Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С. Установите соответствия между отношениями сторон и тригонометрическими функциями острого угла (укажи стрелочками):
Тебе надо выучить названия углов и их свойства. Если я правильно помню, то например накрест лежащие равны, односторонние в сумме дают 180 градусов и тд. У тебя известны два угла. Тебе надо выяснить, какие они ( накрест лежащие, односторонние или соответственные). Дальше тебе нужно найти им пару.
Вот, например ∠4 + ∠6 = 78°, эти углы накрестлежащие, поэтому ∠4 =∠6 = 78°÷2 = 39°
Потом тебе надо найти вертикальные или смежные углуби если таковые есть:∠2 = ∠4, ∠8 = ∠6эти углы вертикальные,
поэтому ∠2 = 39° и ∠8=39°; ∠1 = ∠3 и ∠7 = ∠5, эти углы вертикальные
∠3 = 180° - ∠4 = 141°, ∠5 = 180° - ∠6 = 141°, так как ∠3 и ∠4, ∠5 и ∠6 - смежные
4. ∠1 = ∠3 и ∠7 = ∠5, так как эти углы вертикальные
Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.
Тебе надо выучить названия углов и их свойства. Если я правильно помню, то например накрест лежащие равны, односторонние в сумме дают 180 градусов и тд. У тебя известны два угла. Тебе надо выяснить, какие они ( накрест лежащие, односторонние или соответственные). Дальше тебе нужно найти им пару.
Вот, например ∠4 + ∠6 = 78°, эти углы накрестлежащие, поэтому ∠4 =∠6 = 78°÷2 = 39°
Потом тебе надо найти вертикальные или смежные углуби если таковые есть:∠2 = ∠4, ∠8 = ∠6эти углы вертикальные,
поэтому ∠2 = 39° и ∠8=39°; ∠1 = ∠3 и ∠7 = ∠5, эти углы вертикальные
∠3 = 180° - ∠4 = 141°, ∠5 = 180° - ∠6 = 141°, так как ∠3 и ∠4, ∠5 и ∠6 - смежные
4. ∠1 = ∠3 и ∠7 = ∠5, так как эти углы вертикальные
Объяснение:
Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.
Объяснение: