В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Вот первая задача совсем легкая) там сумма смежных углов равна 180 град и известно что один на 40 град больше другого из 180 вычитаешь сорок получаешь 140 делишь на 2 и получаешь наименьший угол прибваляешь к 70 40 и получаешь наибольший угол вторая задача тоже простая до абсурда! там дано соотношение складываешь 4 и 5 получаешь 9 180-сумма смежных углов делишь на 9 это ты найдешь 1 часть! потом полученное число а оно равно 20 умножишь на 4 найдешь 1 угол он равен 80 град 20 умножишь на 5 и найдешь другой угол=100град)
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
там сумма смежных углов равна 180 град и известно что один на 40 град больше другого
из 180 вычитаешь сорок получаешь 140
делишь на 2 и получаешь наименьший угол
прибваляешь к 70 40 и получаешь наибольший угол
вторая задача тоже простая до абсурда!
там дано соотношение
складываешь 4 и 5
получаешь 9
180-сумма смежных углов делишь на 9 это ты найдешь 1 часть!
потом полученное число а оно равно 20 умножишь на 4 найдешь 1 угол он равен 80 град
20 умножишь на 5 и найдешь другой угол=100град)
задачи очень простые