Дан параллелограмм abcd с длинами сторон 12 и 8. биссектрисы его углов при пересечении образуют четырёхугольник. чему равны длины диагоналей этого четырёхугольника?
Задача может решать двумя 1) Для начала надо решить эту задачу, а затем поделить ответы на 2 и всё сложить. 3х - 1 сторона. 4х - 2 сторона. 5х - 3 сторона. 48 см - Р данного треугольника. Составим и решим уравнение: 3х+4х+5х = 48; 12х = 48; х = 4. 3×4=12 (см) - 1 сторона. 4×4=16 (см) - 2 сторона. 5×4=20 (см) - 3 сторона. 1.12÷2 = 6 - середина 1 отрезка. 2.16÷2 = 8 - середина 2 отрезка. 3.20÷2 =10. - середина 3 отрезка. 4.6+8+10 = 24 - Р треуг., вершины которого равны середине сторон. ответ: 24. 2) Вообще, можно просто поделить Р первого данного нам треугольника на 2, то бишь: 48÷2 = 24. ответ: 24. Но Вам мой совет, если Вы всё-таки спросили это для домашней работы, думаю, лучше всё-таки использовать первый вариант.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.
1) Для начала надо решить эту задачу, а затем поделить ответы на 2 и всё сложить.
3х - 1 сторона.
4х - 2 сторона.
5х - 3 сторона.
48 см - Р данного треугольника.
Составим и решим уравнение:
3х+4х+5х = 48;
12х = 48;
х = 4.
3×4=12 (см) - 1 сторона.
4×4=16 (см) - 2 сторона.
5×4=20 (см) - 3 сторона.
1.12÷2 = 6 - середина 1 отрезка.
2.16÷2 = 8 - середина 2 отрезка.
3.20÷2 =10. - середина 3 отрезка.
4.6+8+10 = 24 - Р треуг., вершины которого равны середине сторон.
ответ: 24.
2) Вообще, можно просто поделить Р первого данного нам треугольника на 2, то бишь:
48÷2 = 24.
ответ: 24.
Но Вам мой совет, если Вы всё-таки спросили это для домашней работы, думаю, лучше всё-таки использовать первый вариант.
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.