За першою ознаку подібності трикутників, "Якщо два кути одного трикутника відповідно дорівнюють двом кутам іншого, то такі трикутники подібні",
Щоб один трикутник можна було вважати подібним даному , то два його кути повинні бути рівними кутам даного трикутника.
а якщо два кути трикутників рівні між собою, то третій теж буде рівний куту порівнюваного трикутника, за теоремою про суму кутів трикутника- Сума кутів трикутника дорівнює 180°.
По связи аргументов от условия к заключению доказательства подразделяются на прямые и косвенные.
Прямое доказательство основано на каком-нибудь несомненном начале, из которого непосредственно устанавливается истинность теоремы.
Методы прямого доказательства:
– синтетический,
– аналитический,
– метод математической индукции.
Синтетический метод: при построении цепочки силлогизмов мысль движется от условия теоремы к ее заключению.
В учебниках приводятся преимущественно синтетические доказательства. Их преимущества – полнота, сжатость, краткость. Недостатки – отсутствие мотивации шагов, обоснования дополнительных построений; они носят значительно более формальный характер, чем аналитические доказательства.
Кути подібного трикутника дорівнюють 30°; 62; 88°
Объяснение:
За першою ознаку подібності трикутників, "Якщо два кути одного трикутника відповідно дорівнюють двом кутам іншого, то такі трикутники подібні",
Щоб один трикутник можна було вважати подібним даному , то два його кути повинні бути рівними кутам даного трикутника.
а якщо два кути трикутників рівні між собою, то третій теж буде рівний куту порівнюваного трикутника, за теоремою про суму кутів трикутника- Сума кутів трикутника дорівнює 180°.
30+62+88=180°
По связи аргументов от условия к заключению доказательства подразделяются на прямые и косвенные.
Прямое доказательство основано на каком-нибудь несомненном начале, из которого непосредственно устанавливается истинность теоремы.
Методы прямого доказательства:
– синтетический,
– аналитический,
– метод математической индукции.
Синтетический метод: при построении цепочки силлогизмов мысль движется от условия теоремы к ее заключению.
В учебниках приводятся преимущественно синтетические доказательства. Их преимущества – полнота, сжатость, краткость. Недостатки – отсутствие мотивации шагов, обоснования дополнительных построений; они носят значительно более формальный характер, чем аналитические доказательства.