Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тестыВойти Зарегистрироваться / Создать сайт ×
Приглашаем Вас на курсы для учителей от 800 рублей (72 часа), обмен документами в электронном виде
Была в сети 04.03.2018 18:50
Иванова Татьяна Андреевна
Учитель математики
34 года
рейтинг3 327 место6 186
Подписчики4
Подписки5
Местоположение
Россия, Кстово
Специализация
Рассказать о сайте
Обо мне Блог Файлы Тесты Галерея Активность Награды
Тест по геометрии "Сумма углов треугольника"
Категория: Геометрия03.03.2018 18:11
Тест по теме "Сумма углов треугольника" предназначен для учащихся 7 класса
Просмотр содержимого документа
«Тест по геометрии "Сумма углов треугольника"»
Проверочный тест по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
1 в а р и а н т
1. Закончите предложение: «Сумма углов любого треугольника равна ».
2. Существует ли треугольник с двумя прямыми углами?
3. Существует ли треугольник, два угла которого равны соответственно 120° и 80°?
4. Один из углов треугольника – тупой. Каковы два остальные?
5. Существует ли равнобедренный треугольник, два угла которого равны соответственно 30° и 60°?
6. Один из углов равнобедренного треугольника равен 100°. Чему равны остальные его углы?
7. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 30°. Чему равен третий угол?
8. Чему равен угол М треугольника МКО, если ےК = 70°, ےО = 30°.
9. В треугольнике АВС угол А в два раза больше угла С, угол В в три раза больше угла С. Чему равны углы А, В и С?
10. В треугольнике АВС угол А на 20° меньше, чем угол В, а угол С на 20° больше, чем угол В. Чему равны углы А, В и С?
11. В треугольнике АВС угол А равен 50°, угол С равен 40°. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный?
12. В треугольнике МКО угол М равен 60°, угол К равен 50°. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный?
Построение сечения.
1. Проводим пряную ЕF до пересечения с продолжениями отрезков
СВ (F1) и СD (Е1). ЕF -линия пересечения секущей плоскости и плоскости основания.
2. Проводим прямую НF1, пересечение этой прямой с ребром ВВ1 -
точка G. GH - линия пересечения секущей плоскости и грани ВВ1С1С.
3. Соединим точки F и G. FG - линия пересечения секущей плоскости и грани АА1В1В.
4. Плоскости АВСD и А1В1С1D1 параллельны, значат линия НК пересечения секущей плоскости и грани А1В1С1D1 будет проходить через точку Н параллельно прямой ЕF.
5. Проводим прямую КЕ1, пересечение этой прямой с ребром DD1 -точка Р. КР -линия пересечения секущей плоскости и грани DD1C1C.
6. Соединим точки Р и Е. РЕ -линия пересечения секущей плоскости и грани АА1D1D.
Нахождение угла.
Угол между плоскостью сечения EFGHKP и плоскостью А1ВD -угол
A1RQ = α, образованный пересечением указанных плоскостей плоскостью, перпендикулярной к обеим плоскостям, то есть перпендикулярной к линии пересечения МN данных двух плоскостей.
Заметим, что этот угол равен углу А1ОС1, так как QL параллельна С10
(так как LО=С1Q, потому что EF - средняя линия прямоугольного треугольника АЕF и АL=LO=C1Q). Половина диагонали основания
(квадрата со стороной а) СО равна а*√2/2.
А тангенс угла С10С равен СС1/СО = а*2/а*√2 = √2.
По таблице тангенсов угол С10С ≈ 55°. Значит и симметричный с ним угол А1ОА =55°, их сумма равна 110°, а дополняющий эти два угла до развернутого искомый угол равен 180°-110°=70°.
ответ: угол между плоскостями FGНКРЕ и A1BD ≈ 70°.
ответ в приложенном рисунке.
Из космоса больше всего на Землю влияет Солнце, в меньшей степени Луна. Хотя то, что находится за пределами Солнечной системы, возможно тоже оказывает влияние.Благодаря солнечному теплу и свету Земля такая, какая она есть. Именно энергия Солнца в первую очередь дает возможность существования жизни на Земле.Солнце своим притяжением заставляет нашу планету двигаться. В результате чего у нас меняются времена года и существуют суточные явления.Луна также притягивает Землю (как и Земля Луну), но намного меньше Солнца. Однако из-за близости Луны на Земле существуют приливы и отливы.Солнце испускает потоки частиц, которые создают на Земле так называемые магнитные бури.На Землю часто падают метеориты. В результате этого масса Земли незначительно увеличивается. Если метеориты небольшие, то не представляют опасности для планеты и населяющих ее организмов, так как сгорают в атмосфере. Однако крупные метеориты могут приводить к катастрофам. Так существует гипотеза, что вымирание динозавров было связано с падением крупного метеорита.При столкновении с крупным телом климат Земли существенно меняется, в атмосферу выбрасывается огромное количество вещества.
Объяснение: