В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
жанна425
жанна425
02.01.2023 15:52 •  Геометрия

A) 1. we expect to hear — him — the end — the month when the ship has reached kamchatka. 2. have you heard — the latest discovery made — the physics laboratory? 3. why take his words seriously? i am sure he said it all — fun. 4. if you are not sure — the spelling, look the word — — the dictionary.
5. i am — — him, i've had enough of his empty promises. 6. the trouble—that fellow is that he is interested — many things but good — nothing. 7. i don't advise you to mention the news — her, it will be all — the place — once. 8. why remind him — something he is trying so hard to forget? 9. they
hadn't been warned — the change and missed the first report. 10. he had missed a lot of lectures — the beginning — term and was working hard now to catch — — the rest—the group. 11. ann didn't stay — the end but rose to go long before the picture was —. she just couldn't stand it any more: — her
right sat a man who had been smoking all the time, — her left was a woman who had slept — the greater part — the film. 12. i am not sure i'll ever get used — his strange ways, but working-— him is a pleasure. 13. we'll be looking you — one of these days. 14. she didn't see how greatly disappointed
we were — her work. 15. it's impossible to keep all these facts — the head, i must make some notes. 16. as — grace, her parents didn't want her to take part — their long trip because that would mean missing a semester — college and be — the other students when she returned. 17. — first i called him
mr blake, but very soon he said: "leave — the 'mister', just call me plain blake." 18. as — the price he mentioned, no good businessman could make such an offer.​

Показать ответ
Ответ:
Kulimshina
Kulimshina
07.06.2023 18:51

Изучение строения Земли необходимо, во-первых, для геологов. Они ищут полезные ископаемые. Во-вторых, для сейсмологов, они определяют места возможных оползней, землетрясений и т.д. Кроме того, это необходимо для выбора места для строительства или строительства домов. Например, в местах повышенной сейсмологической активности дома необходимо строить более прочные.

Также изучение строения Земли необходимо географом, для того, чтобы лучше понять Землю, изучив не только ее оболочки, но и их взаимодействие.

изучения строения Земли такие:

Это изучение обнаженных горных пород, в местах, где они выходят на поверхность.

Бурение скважин и шахт или изучение уже существующих.

Геофизическими методами, изучая распространение сейсмологических волн.

Также косвенными методами, изучая строение метеоритов и информацию, которую получают из космоса с спутников.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikarere7
vikarere7
11.07.2022 17:24
Решение простое, как
вспоминаем (либо учим, либо еще как), что в прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла 30 градусов равен половине гипотенузы.Запомни раз и навсегда. Итак, поехали
1) ВА- гипотенуза, ВС- катет, лежащий против угла А =30 градусов. Отсюда ВС=ВА/2.    Подставляем, получаем ВА-ВС=8    ВА-ВА/2=8      ВА=16
2)  Треуг. АОВ равнобедр, тогда углы при основании равны, причем А=В=(180-120)/2=30
Если из вершины А провести высоту АМ к ОВ (расстояние - длина перпендикуляра) , то получится прямоугольный треугольник  АМВ, у которого угол М=90, В=30. гипотенуза АВ нового треуг. равна 42 по условию.  Высота АМ- катет, лежащий против угла 30 градусов, равен половине гипотенузы, т.е. 21.
3) для решения берем карандаш, линейку и циркуль. даны основание и бок. сторона- вот и нарисуй их отдельно, только бок. сторону возьми больше половины основания, а то ничего не получится. Т.е. у тебя есть 2 отрезка- основание и сторона.
Раствором циркуля замеряешь основание и чертишь его. Получился отрезок АВ. Замеряешь циркулем бок. сторону, ставишь ножку циркуля в т. А, рисуешь полуокружность(можно и окружность) потом ставишь в т. В - опять полуокр. либо окр. Где они пересекаются - там вершина данного треуг.  По большому счету, у тебя получится 2 вершины, так что можно выбрать один из треугольников

а вообще-то разделяй задачи. Мало найдется желающих сразу давать ответ на несколько задач.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота