3точок d і c що лежать у двох перпендикулярних площинах, проведено перпендикуляри дa і сb до лінії перетину площин. обчислити кути, утворені відрізком дс з площинами. якщо ab=7
Изучение строения Земли необходимо, во-первых, для геологов. Они ищут полезные ископаемые. Во-вторых, для сейсмологов, они определяют места возможных оползней, землетрясений и т.д. Кроме того, это необходимо для выбора места для строительства или строительства домов. Например, в местах повышенной сейсмологической активности дома необходимо строить более прочные.
Также изучение строения Земли необходимо географом, для того, чтобы лучше понять Землю, изучив не только ее оболочки, но и их взаимодействие.
изучения строения Земли такие:
Это изучение обнаженных горных пород, в местах, где они выходят на поверхность.
Бурение скважин и шахт или изучение уже существующих.
Геофизическими методами, изучая распространение сейсмологических волн.
Также косвенными методами, изучая строение метеоритов и информацию, которую получают из космоса с спутников.
Сразу замечу, что задача составлена неграмотно. Высота измеряется в сантиметрах, а не сантиметрах квадратных, поэтому правильного ответа здесь заведомо нет! Если пренебречь этой существенной неточностью, видим, что в последнем варианте не сокращена дробь, хотя .
Комментарий:
Задачу можно было решить, не зная формулы Герона (хотя она есть в школьной программе).
Покажем, что достаточно уметь применять теорему Пифагора:
Решая систему, получаем, что .
Однако такой подход, как мне кажется, менее оптимален.
Изучение строения Земли необходимо, во-первых, для геологов. Они ищут полезные ископаемые. Во-вторых, для сейсмологов, они определяют места возможных оползней, землетрясений и т.д. Кроме того, это необходимо для выбора места для строительства или строительства домов. Например, в местах повышенной сейсмологической активности дома необходимо строить более прочные.
Также изучение строения Земли необходимо географом, для того, чтобы лучше понять Землю, изучив не только ее оболочки, но и их взаимодействие.
изучения строения Земли такие:
Это изучение обнаженных горных пород, в местах, где они выходят на поверхность.
Бурение скважин и шахт или изучение уже существующих.
Геофизическими методами, изучая распространение сейсмологических волн.
Также косвенными методами, изучая строение метеоритов и информацию, которую получают из космоса с спутников.
(см. объяснение)
Объяснение:
Сразу замечу, что задача составлена неграмотно. Высота измеряется в сантиметрах, а не сантиметрах квадратных, поэтому правильного ответа здесь заведомо нет! Если пренебречь этой существенной неточностью, видим, что в последнем варианте не сокращена дробь, хотя .
Комментарий:
Задачу можно было решить, не зная формулы Герона (хотя она есть в школьной программе).
Покажем, что достаточно уметь применять теорему Пифагора:
Решая систему, получаем, что .
Однако такой подход, как мне кажется, менее оптимален.
Задание выполнено!