В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Нифи2005
Нифи2005
26.02.2020 12:58 •  Геометрия

3. В треугольнике АВС, АВ= 6дм, ВС= 4дм, ∟АВС=60 °. Найти сторону АС.
4. В треугольнике АВС, АС= 9м, ВС= √2 м, ∟АСВ = 45° . Найти сторону АВ.
К каждой задаче рисунок, дано, решение, ответ. Если корень не извлекается, то оставляем ответ с корнем.

Показать ответ
Ответ:
mazak600
mazak600
18.05.2022 05:13
Раз периметр ромба равен 16 см, то каждая его сторона равна 16:4=4 см. Точкой пересечения диагоналей получаем прямоугольный треугольник, в котором гипотенузой является сторона ромба, равная 4 см, а также катет, равный половине данной длины нашей диагонали, т.е. один из катетов равен 3√4:2=6:2=3.
По теореме Пифагора находим второй катет: 4^2-3^2=7. Второй катет равен √7.
Тут по таблице Брадиса я только примерно могу назвать градусную меру углов.
Возьмём синус угла, напротив которого лежит половина нашей диагонали. Он будет равен 3:4=0,75. Градусная мера угла(примерно!) равна 49 градусов.
Тогда градусная мера другого угла примерно будет равна 180-90-49=41 градус.
Т.к. проведённые диагонали ромба являются и биссектрисами его углов, то градусная мера двух углов будет равна 98-ми градусам(лежащим напротив друг друга), а градусная мера других двух углов будет равна 82 градусам.
Чтобы удостовериться, что данные расчёты в теории правильны, сложим эти углы(должно получиться 360 градусов)=82^2+98^2=360.
ответ:Градусная мера острых углов ромба равна 82-ум градусам, а тупых 98-ми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimmatus
vadimmatus
09.06.2020 20:20

(parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Je (parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Elle va écrire un message à son amie 1. Demain, historiques / nous / voir / les monuments / allons / de Paris. 2. Je / vals / mes vacances / Paris / vislter / pendant. 3. Mes / venir / vont / amls / chez mal. 4. Partir / grands-parents / vont/ Tes/ en Ukralne ? 5. aller / je / au I Če/ cinéma / soir / vais. 6. du / vais / sport/Cet après-midi / je / faire.the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart ?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота