15 !
до высоты 85-95 км от земной поверхности находится слой атмосферы с температурой в верхних слоях -900 0с, это…
термосфера
мезосфера
тропосфера
стратосфера
вопрос №2 ?
1
воздух около поверхности земли содержит больше
пыли
кислорода
азота
углекислого газа
вопрос №3 ?
1
мощнейший слой тропосферы
тропиками
экватором
полюсами
умеренными широтами
вопрос №4 ?
1
изотерма – это
линии с одинаковой глубиной
линии на карте с одинаковым давлением
линии на карте с одинаковой температурой
линии на карте с одинаковым годовым количеством осадков
вопрос №5 ?
1
прибор для измерения температуры –
гигрометр
термометр
барометр
флюгер
вопрос №6 ?
1
абсолютный минимум температуры на суше зафиксирован:
вблизи г. триполи (ливия)
на северном полюсе
станция «восток» в антарктиде
в гренландии
вопрос №7 ?
2
выберите точный перечень свойств воздушной массы:
прозрачность,температура, обьем
насыщенность парой, газовый состав
температура, скорость движения
тепмпература, влажность,запыленность
вопрос №8 ?
2
выберите области частого образования циклонов и антициклонов.
экваториальные широты
тропики
полярные широты
умеренные широты
вопрос №9 ?
2
газ, содержание которого в атмосфере земли составляет 78% это:
аргон
кислород
углекислий газ
азот
РА=РВ=РС=6 см
1. Рассмотрим Δ АОР - прямоугольный.
АО²+РО²=РА² - (по теореме Пифагора)
АО = √(РА²-РО²) = √(6² - (√13)²) = √(36-13) = √23 (см)
2. АО является радиусом описанной окружности.
R=(a√3) / 3
a= (3R) / √3 = (3√23)/√3 = √69 (см) - это длина стороны основы.
3. Находим периметр основы.
Р=3а
Р=3√69 см
4. Проводим РМ - апофему и находим ее.
Рассмотрим Δ АМР - прямоугольный.
АМ=0,5АВ=0,5√69 см
АМ²+РМ²=РА² - (по теореме Пифагора)
РМ = √(РА²-АМ²) = √(6² - (0,5√69)²) = √(36-17,25) = √18,75 = 2,5√3 (см)
5. Находим площадь боковой поверхности пирамиды.
Р = 1/2 Р₀l
Р = 1/2 · 3√69 · 2,5√3 = 3,75√207 = 3,75·3√23 = 11,25√23 (см²)
ответ. 11,25 √23 см².
Thank
Объяснение:
Осуждённый проглотил выбранную им бумажку. Чтобы установить, какой жребий ему выпал, судьи заглянули в оставшуюся бумажку. На ней было написано: «смерть». Это доказывало, что ему повезло, он вытащил бумажку, на которой было написано: «жизнь».
Как в случае, о котором рассказывает загадка, при доказательстве возможны только два случая: можно… или нельзя… Если удастся убедится, что первое невозможно (на бумажке, которая досталась судьям, написано: «смерть»), то сразу можно сделать вывод, что справедлива вторая возможность (на второй бумажке написано: «жизнь»).