В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Люська5612
Люська5612
08.11.2022 11:38 •  Геометрия

10 заранее

1) свет падает из воздуха на поверхность прозрачного вещества под углом 45°. определите абсолютный показатель преломления данного вещества, если преломлённый пучок света распространяется под углом 60° к границе раздела сред

2) рассматривая марку с лупы, мальчик видит ее на расстоянии наилучшего зрения увеличеннои? в 4 раза. на каком расстоянии от глаз мальчик держит лупу, если у него нормальное зрение, а оптическая сила лупы +15 дптр? расстояние наилучшего зрения равно 25 см. подсказка: подумайте, в каком порядке должны располагаться лупа, марка, глаз и изображения, которое получено с лупы.

Показать ответ
Ответ:
аминат41
аминат41
10.03.2020 10:17

Урок геометрии по теме "Построение сечений многогранника" 10-й класс

Абакумова Елена Андриановна, учитель математики

Разделы: Математика

Класс: 10

Цели и задачи урока (слайд 1–2)

Повторим геометрические понятия и утверждения

Закрепление навыков построения сечений на примере пирамиды и параллелепипеда.

Обобщение учебного материала по теме через формирование умения применять приёмы построения сечений в новой ситуации

Отработаем умения построения сечений.

Формирование навыков исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное.

Формирование специальных умений и навыков, в том числе навыков использования математического языка.

Развитие технического, логического, образно-пространственного мышления учащихся.

Воспитание культуры графического труда.

Материалы и оборудование:

Рабочая тетрадь.

Интерактивная доска

Компьютер.

Ручка, карандаш, резинка.

Раздаточный материал.

Проектор

«Живая математика»

Педагогические средства для решения поставленных задач:

Тип урока: закрепление знаний.

Для повышения эффективности урока и подачи материала в более доступной динамичной форме, использованы слайдовая презентация

Для закрепление знаний материала применены приемы фронтальной работы со слайдом, задана самостоятельная проблемная работа по построению сечений многогранников, стимулирующая саморазвитие учащихся и мотивирующая учащихся на изучение темы «Сечения многогранников» (задачи ЕГЭ).

Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

(Фронтально, ответы на доске.)

3. Актуализация прежних знаний (повторение аксиом планиметрии, стереометрии и теорем о существовании плоскости, многогранники и их элементы), методы построения сечений.

(Слайды 3–7)

Назовите номер рисунка, на котором изображено сечение параллелепипеда (слайд 8)

Вспомним, что называем сечением

0,0(0 оценок)
Ответ:
Diana12345678910123
Diana12345678910123
10.05.2020 14:21

Пусть радиус самого большого полукруга R, тогда R = 126/2 = 63.

Пусть радиус среднего полукруга r₁, а радиус самого малого полукруга

r₂. Тогда r₂= 25.

r₁ = (126 - 2·25)/2 = (126 - 50)/2 = 76/2 = 38.

Пусть площадь большого полукруга S, среднего полукруга - S₁, малого полукруга S₂.

Тогда (по формуле площади круга, с учётом того, что у нас полукруги):

S = π·R²/2,

S₁ = π·r₁²/2,

S₂ = π·r₂²/2.

Тогда площадь заштрихованной области будет

= S - S₁ - S₂ = (π·R²/2) - (π·r₁²/2) - (π·r₂²/2) =

= π·( R² - r₁² - r₂²)/2 = π·( 63² - 38² - 25² )/2 = π·( 3969 - 1444 - 625)/2 =

= π·1900/2 = 950π.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота