1. Подобны ли треугольники ABC и A1B1C1, если AB=7 см, BC=8 см, AC=13 см, A1B1=21 см, B1C1=24 см, A1C1=39 см.
2. Прямая пересекает стороны AB и AC треугольника ABC в точках M и N, так что: MNBC, SABC :SAMN=64 :49, MN=14 см. Найти BС.
3. В треугольнике ABC A=60°, B=40°, а в треугольнике MNK, углы M, N, K относятся как 3:2:4, AB=4 см, KN=10 см. Найдите а) BC :KM; б)SABC :SMNK, в) PABC :PMNK.
объясняю...
Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее оснований на высоту.
т.к. площадь нам известна, то мы можем найти высоту.
136:(0,5:(13+21))=136:17=8
мы нашли высоту.
т.к. мы провели высоту у нас получился прямоугольник АВСН,
сторона ВС=13, АД=21, следовательно НД=21-13=8.
Теперь рассмотрим треугольник СНД
В результате проведения высоты, угол СНД=90 градусов, а стороны СН И НД=8,
то этот треугольник прямой и равнобедренный!
Т.к. сумма острых улов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусам, то 90:2=45 градусов (Мы делили на 2, т.к. этот треугольник равнобедренный)
ответ:45 градусов
Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Объяснение:
сделай ответ лучшим