В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
silinskay
silinskay
19.08.2022 08:27 •  Геометрия

1. Определите вид графа, изображенного на рисунке.

2. Определите по рисунку первого задания, сколько каждый граф имеет всего: а) вершин; б) ребер; в) граней, считая и внешнюю грань; г) нечетных вершин; д) четных вершин; е) вершин, со степенью равной 0.
а) вершин; б) ребер; в) граней, считая и внешнюю грань; г) нечетных вершин; д) четных вершин; е) вершин, со степенью равной 0.

3. Определите по рисунку первого задания, какой граф можно начертить одним росчерком (без отрыва карандаша от бумаги и без повторения движения по каждому из ребер).

4. Сформулируйте и докажите терему о свойстве любого графа.

5. Через реку Прегель, протекающую по городу Кенигсберг (Калининград) было построено 7 мостов, которых связывали его берега с двумя островами, расположенными в черте города (как на рисунке). Можно ли пройти по всем мостам так, чтобы на каждом из них побывать лишь один раз и вернуться к тому месту, откуда начнешь прогулку.

Решая эту задачу «о семи мостах» Л. Эйлер поступил седеющим образом. Он изобразил точками В и С берега реки, точками А и D острова, а линиями – мосты, соединяющие соответствующие участки берегов и островов. Изобразите граф,

соответствующий этой задаче и объясните, как решил задачу Л. Эйлер.


1. Определите вид графа, изображенного на рисунке.2. Определите по рисунку первого задания, сколько

Показать ответ
Ответ:
Luikas45676345
Luikas45676345
08.02.2023 19:10
Сначала строим второй угол при основании на произвольном расстоянии. У нас получится треугольник, подобный искомому. Строим в нём высоту к боковой стороне, затем продлеваем её до данной величины ,строим боковую сторону параллельно соответственной стороне подобного треугольника и продлеваем другую боковую сторону и основание.

Чтобы построить второй угол,если один угол дан, нужно построить перпендикуляр к одной из сторон угла и отложить получившиеся отрезки от точки.
Чтобы построить перпендикуляр к прямой нужно построить две окружности с центрами на данной прямой,так чтобы они пересекались, и соединить их точки пересечения
0,0(0 оценок)
Ответ:
Света3811
Света3811
02.09.2022 10:51

В прямоугольном треугольнике высота, проведенная к гипотенузе, делит треугольник на подобные, а отрезки гипотенузы являются проекциями соседних катетов. 

Пусть данный треугольник АВС с прямым углом С. Отрезок ВН - проекция катета ВС, которую нужно найти, а АН - проекция катета АС. 

Каждый катет есть среднее пропорциональное между гипотенузой и проекцией катета на гипотенузу: =>

АС²=АВ•АН

100=25•АН=>

АН=4 

ВН=25-4=21 (ед. длины)

----------

Можно сначала по т.Пифагора вычислить длину второго катета. 

Затем  из свойства катетов 

ВН=ВС²:АВ получим ту же длину проекции. 


Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25, а один из катетов 10. найдите проекцию другого кате
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота