1. Назови вид геометрического преобразования, при которого из фигуры F можно получить фигуру F4. Гомотетия
Осевая симметрия
Параллельный перенос
Поворот
2. Отметь параметр этого преобразования (параметр). (вариантов несколько может быть)
Угол
Вектор
Коэффициент
Прямая
Центр
Прямоугольный параллелепипед – это параллелепипед, все грани которого являются прямоугольниками. Другими словами, это прямая призма, основания которой – прямоугольники. (эти определения эквивалентны).
тогда :
1.противоположные грани равны между собой;
2.боковые ребра перпендикулярны основаниям, то есть являются высотами;
3.как следствие, формула для объема принимает вид: V=abc, где a, b, c – три различных боковых ребра.
▸ Диагональ прямоугольного параллелепипеда – это отрезок, соединяющий две противоположные (не лежащие в одной грани) вершины. 1) Все диагонали равны, пересекаются в одной точке и делятся ею пополам; 2) Диагональ d можно найти по формуле: d2=a2+b2+c2.
В стихотворении Фета «В пору любви, мечты, свободы.» (1855) - в счастливую пору детства и юности поэт не знал «душевной непогоды», то есть воздействия зла на душу, не верил, «.что будто по душе иной Проходит злоба полосами, Как тень от тучи громовой».
Зло в человеке, как тень от громовой тучи, - этот фетовский образ выражает мысль о природе зла:
туча есть сам дух зла, а его тень - тень от тучи, падающая вниз, в человеческие души, есть проникшее в человека зло, которое полосами захватывает его внутренний мир.
В пору жизненных испытаний (так развивается мысль стихотворения) пришлось «отрезвиться» - увидеть зло, зло в себе самом (в соответствии с важнейшим требованием аскетики), увидеть ту самую тень от тучи в своей душе. И это есть опыт познания собственной природы, который, так или иначе формируется, когда человек ищет путь к души.
Всю глубину зла и его внутренней неодолимости оценить сразу невозможно, оно раскрывается постепенно:
«.В душе сокрыта, // Беда спала. Но знал ли я, // Как живуща, как ядовита // Эдема старая змея!». Зло предстает в образе библейского змия, который искушал Адама в Раю, и его «тяжкое крыло», его присутствие, «слышит» порой поэт духовным слухом:
Находят дни: с самим собою
Бороться сердцу тяжело.
И духа злобы над собою
Я слышу тяжкое крыло.
Победить зло в себе оказалось несравненно труднее иных «побед» над собой («горе подавлять в себе», «улыбаться» людям): «знал ли я.!» - восклицает поэт. Зло внутреннее распознается им как воздействие внешней силы зла - в соответствии со святоотеческим учением.
Объяснение: