Угол С - прямой, угол А=30 град, АВ - гипотенуза, ВС - катет, лежащий напротив угла А=30 град. Найти ВС. Катет, лежащий напротив угла 30 град равен половине гипотенузы. Гипотенузу АВ принимаем за Х, тогда катет ВС=Х/2. S=АС*ВС / 2, т.е. 1058 корень из 3 = АС*ВС / 2. Находим АС по т.Пифагора: АС^2= АВ^2 - ВC^2= Х^2 - (Х/2)^2= Х^2 - Х^2 / 4. Отсюда, АС = Х*корень из 3 / 2. Теперь в формулу площади (см.выше) подставляем полученное значение АС и ВС. Преобразовав, получаем уравнение: корень из 3 * Х^2 / 8 = 1058 корень из 3. Отсюда, Х^2 = 8464, Х = -92 и Х = 92. Х= -92 не удовлетворяет условию, т.к. сторона не может иметь отрицательное значение длины, поэтому отбрасываем это значение. Итак, за Х мы принимали гипотенузу АВ, т.е.АВ=92, значит, катет ВС=Х/2 = 92/2=46.
аба́й (ибраги́м) кунанба́ев (каз. абай құнанбайұлы) (29 июля[10 августа] 1845, урочище жидебай(каз.жидебай), чингизская волость, семипалатинский уезд, западно-сибирское генерал-губернаторство, российская империя — 23 июня[6 июля] 1904, там же) — казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель[2][неавторитетный общественный деятель, основоположник казахской письменной и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с , а также европейской культурой на основе просвещённого ислама.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец кунанбай кажы — ага-султан всего каркаралинского внешнего округа, позже волостной кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец кунанбай кажы — ага-султан всего каркаралинского внешнего округа, позже волостной кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать улжан из рода каракесек из племени аргын.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец кунанбай кажы — ага-султан всего каркаралинского внешнего округа, позже волостной кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать улжан из рода каракесек из племени аргын.бабушка , в замужестве прозванная зере. предположительно учила его родной речи[значимость
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец кунанбай кажы — ага-султан всего каркаралинского внешнего округа, позже волостной кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать улжан из рода каракесек из племени аргын.бабушка , в замужестве прозванная зере. предположительно учила его родной речи[значимость шакарим — поэт, писатель, переводчик, композитор, и философ.перевёл «дубровского» и «метель» а. с. пушкина.автор книги «зеркало казахов», поэмы «калкаман-мамыр» и «енлик-кебек».
знаменитым произведением абая стала прозаическая поэма «қара сөз» (в дословном переводе «простое (буквально — чёрное) слово»), состоящая из 45 кратких притч или философских трактатов. в этих «назиданиях» поднимаются проблемы , педагогики, морали и права этнических казахов. «қара сөз» создана абаем на склоне лет.
по утверждениям советских , абай высмеивал некоторые обычаи родового аула, выступал «против рабского положения женщины» и, как повторено в его парадных советских биографиях, «против социального зла и невежества». советские источники, повторяя эту фразу, иногда ссылаются в её подтверждение на стихотворения «наконец, волостным я стал…» (1889), « начальству рад…» (1889) и «кулембаю» (1888). абай кунанбаев был новатором казахской поэзии; новаторский характер носят стихи, посвящённые временам года: «весна» (1890), «лето» (1886), «осень» (1889), «зима» (1888), стихи о назначении поэзии (учить хорошему и осуждать плохое). сюжеты поэм «масгуд» (1887) и «сказание об азиме» основаны на мотивах восточной классической . в поэме «искандер» противопоставлены разум в лице аристотеля и алчность завоевателя в лице александра македонского.
Катет, лежащий напротив угла 30 град равен половине гипотенузы. Гипотенузу АВ принимаем за Х, тогда катет ВС=Х/2.
S=АС*ВС / 2, т.е. 1058 корень из 3 = АС*ВС / 2. Находим АС по т.Пифагора: АС^2= АВ^2 - ВC^2= Х^2 - (Х/2)^2= Х^2 - Х^2 / 4. Отсюда, АС = Х*корень из 3 / 2. Теперь в формулу площади (см.выше) подставляем полученное значение АС и ВС. Преобразовав, получаем уравнение: корень из 3 * Х^2 / 8 = 1058 корень из 3. Отсюда, Х^2 = 8464, Х = -92 и Х = 92. Х= -92 не удовлетворяет условию, т.к. сторона не может иметь отрицательное значение длины, поэтому отбрасываем это значение. Итак, за Х мы принимали гипотенузу АВ, т.е.АВ=92, значит, катет ВС=Х/2 = 92/2=46.
аба́й (ибраги́м) кунанба́ев (каз. абай құнанбайұлы) (29 июля[10 августа] 1845, урочище жидебай(каз.жидебай), чингизская волость, семипалатинский уезд, западно-сибирское генерал-губернаторство, российская империя — 23 июня[6 июля] 1904, там же) — казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель[2][неавторитетный общественный деятель, основоположник казахской письменной и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с , а также европейской культурой на основе просвещённого ислама.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец кунанбай кажы — ага-султан всего каркаралинского внешнего округа, позже волостной кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец кунанбай кажы — ага-султан всего каркаралинского внешнего округа, позже волостной кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать улжан из рода каракесек из племени аргын.
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец кунанбай кажы — ага-султан всего каркаралинского внешнего округа, позже волостной кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать улжан из рода каракесек из племени аргын.бабушка , в замужестве прозванная зере. предположительно учила его родной речи[значимость
прадед ыргызбай — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед оскембай — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец кунанбай кажы — ага-султан всего каркаралинского внешнего округа, позже волостной кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать улжан из рода каракесек из племени аргын.бабушка , в замужестве прозванная зере. предположительно учила его родной речи[значимость шакарим — поэт, писатель, переводчик, композитор, и философ.перевёл «дубровского» и «метель» а. с. пушкина.автор книги «зеркало казахов», поэмы «калкаман-мамыр» и «енлик-кебек».
знаменитым произведением абая стала прозаическая поэма «қара сөз» (в дословном переводе «простое (буквально — чёрное) слово»), состоящая из 45 кратких притч или философских трактатов. в этих «назиданиях» поднимаются проблемы , педагогики, морали и права этнических казахов. «қара сөз» создана абаем на склоне лет.
по утверждениям советских , абай высмеивал некоторые обычаи родового аула, выступал «против рабского положения женщины» и, как повторено в его парадных советских биографиях, «против социального зла и невежества». советские источники, повторяя эту фразу, иногда ссылаются в её подтверждение на стихотворения «наконец, волостным я стал…» (1889), « начальству рад…» (1889) и «кулембаю» (1888). абай кунанбаев был новатором казахской поэзии; новаторский характер носят стихи, посвящённые временам года: «весна» (1890), «лето» (1886), «осень» (1889), «зима» (1888), стихи о назначении поэзии (учить хорошему и осуждать плохое). сюжеты поэм «масгуд» (1887) и «сказание об азиме» основаны на мотивах восточной классической . в поэме «искандер» противопоставлены разум в лице аристотеля и алчность завоевателя в лице александра македонского.