1. диагонали прямоугольника abcd пересекаются в точке о. найдите
углы между диагоналями, если угол acd равен 80°.
2. диагонали ромба kfpo пересекаются в точке (о. найдите углы
треугольника fop, если угол fko равен 110°,
3. на стороне вс параллелограмма abcd взята точка к так, что
ск - cd,
а) докажите, что dk - биссектриса угла cdа;
б) найдите периметр параллелограмма, если ab = 10 см, вк = 6 см.
4. в параллелограмме abcd проведена биссектриса угла а, которая
пересекает сторону вс в точке к.
а) докажите, что треугольник abk - равнобедренный;
б) найдите сторону ad, если вк = 15 см, а периметр параллелограмма
равен 72см.
1. ∠BAC=18°; ∠CAB = 72°.
2. 2 см, 7 см.
3. АС=BD=24 см.
4. 25°, 25°, 130°.
5. 20°, 70°, 90°.
Объяснение:
1. ∠ACB=x. Тогда ∠BAC=4x.
Сумма углов треугольника равна 180°. Тук как угол В=90°, то
х+4х=90°;
5х=90°;
х=18° - угол BAC;
угол CAB =4x=4*18= 72°.
***
2. P=2(a+b) = 18 см, где а=х см, b=x+5 см .
2(х+х+5)=18;
2х+5=9;
2х=4;
х=2 см - меньшая сторона;
Большая сторона равна х+5=2+5=7 см.
Проверим:
Р=2(2+7)=2*9=18 см. Всё верно!
***
3) Треугольник АВО - равносторонний АВ=ВО=АО=12 см.
Диагонали в прямоугольнике делятся пополам. Следовательно АС=BD=2*AO=24 см .
***
4. В ромбе все стороны и противоположные углы равны. Следовательно треугольник АВС - равнобедренный с углом при вершине 130°.
Сумма углов в треугольнике равна 180°.
∠САВ+∠АВС+∠ВСА=180°;
∠ВАС=∠ВСА=(180°-130°)/2=25°.
***
5. Диагонали в ромбе пересекаются под углом 90° и углы при вершине делит пополам. Следовательно угол ∠АВО =∠АВС/2=140°/2=70°.
Сумма углов в треугольнике равна 180°:
∠АВО+∠ВОА+∠ОАВ=180°.
∠ВАО=180°-(70°+90°)=180°-160°=20°;
Объяснение:
КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС
IV. Production écrite
Коммуникативная компетенция
Выполнение требований, сформулированных в задании
Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
0
1
Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
0
1
2
Представление информации
Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
0
1
2
3
4
Воздействие на читателя
Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
0
1
2
3
Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
0
1
2
3
Языковая компетенция
Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
0
1
2
3
4
Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
0
1
2
3
• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
0
1
2
3
4
Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
0
1
Время выполнения и оценивание заданий
Задание
Время
выполнения
Количество
максимальное
5 – 6 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
15 мин
10
II. Compréhension des écrits
Чтение
35 мин
9
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
30 мин
18
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
9
Итого
110 мин
46
7 – 8 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
20 мин
9
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
17
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
19
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
16
Итого
120 мин
61
9 – 11 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
30 мин
13
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
16
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
25
IV. Production écrite
Письмо
40 мин
25
Итого
140 мин
79