В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Болус
Болус
03.11.2020 13:42 •  Геометрия

1. Дан треугольник АВС, < = 75%, < 60°, < 45°. Используя о соотношениях между сторонами и углами треугольника, определите большую сторону и вид треугольника. Сделайте вывод Исходя из вывода, сделайте схематичный чертеж данного треугольника

2. Дан треугольник АВС, где - А = 20°, < В = 120°, < = 40°. Используя теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, определите большую сторону н вид треугольника. Сделайте вывод. Исходя из вывода, сделайте схематичный чертеж данного треугольника.

3. Дап треугольник АВС, где - 50°, < = 40", < 90°, Используя теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, определите большую сторону и вид треугольника Сделайте вывод, Исходя из вывода, сделайте схематичный чертеж данного треугольника.

4. Дан треугольник АВС, где < А - 60%, < В = 60°, < 60°, Используя теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, определите большую сторону и вид треугольника Сделайте вывод. Исходя из выхода, сделайте схематичный чертеж данного треугольника

5. Дан треугольник АВС, где < = 80°, < 20°, < = 80°, Используя теорему о соотношеннях между сторонами и углами треугольника, определите большую сторону и вид треугольника Сделайте вывод. Исходя из вывода, сделайте схематичный чертеж данного треугольника

6. Дан треугольник АВС, где сторона АВ=8, ВС-3, АС=2. Используя обратную

теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, определите большую сторону и вид треугольника. Сделайте вывод. Исходя из вывода, сделайте схематичный чертеж данного треугольника

7. Дан треугольник АВС, где сторона АВ-1, ВС-5, АС-9. Используя обратную теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, определите большую сторону и вид треугольника. Сделайте вывод. Исходя из вывода, сделайте схематичный чертеж данного треугольника​

Показать ответ
Ответ:
Глебюдон
Глебюдон
26.04.2021 05:44

задача плоская - всё происходит в плоскости, перпендикулярной грани угла и содержащей т.А. Рисуем угол 45 градусов, где то внутри угла на расстоянии 10 - точку А, и из неё опускаем перпендикуляры на стороны угла. Пусть длина одного х, тогда другого х*3*√2.


(Для любителей тупых решений скажу сразу, х является решением тригонометрического уравнения

pi/4 = arccos(x/10) + arccos(x*3*√2/10);

Однако все гораздо приятнее)


Продолжим отрезок длинны х до пересячения со второй стороной угла. Получим прямоугольный равнобедренный треугольник, у которого катет равен х+х*3*√2*√2 = 7*х, и в нем отрезок, соединяющий вершину одного острого угла с точкой на противоположном катете, который отсекает на нем отрезок х. Это отрезок по условию равен 10.

отсюда

х^2 + (7*x)^2 = 10^2; х = √2; второе расстояние равно 6, конечно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Neznaika123shsgwheh
Neznaika123shsgwheh
06.09.2021 13:50
Диагонали ромба взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам.
Найдём половину диагонали по теореме Пифагора (взяв за гипотенузу сторону, равную 10 см, а за катет - половину диагонали, равную 8 см):
d = √(10² - 8²) = √(100 - 64) = √36 = 6 см.
Тогда вся диагональ равна 2d = 12 см.
ответ: 12 см.

Можно также воспользоваться тождеством параллелограмма (ромб - частный случай параллелограмма):
4a² = d₁² + d₂², где d₁, d₂ - диагонали ромба, a - сторона ромба
d₂ = √(4a² - d₁²) = √(4·10² - 16²) = √(400 - 256) = √144 = 12 см.
ответ: 12 см. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота