1 часть – тест (сопровождать чертежом) 1). Один из смежных углов равен 400 . Чему равен другой угол? А.400 Б. 1400 В.1800 Г. невозможно вычислить 2). Выберите правильное утверждение: А. Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны. Б. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны. В. Две прямые параллельны, если односторонние углы равны. Г. Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 1800. 3). Два угла треугольника равны 1070 и 230. Чему равен третий угол этого треугольника? А.1300 Б. 1070 В. 500 Г. невозможно вычислить 4). Выберите правильное утверждение: А. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по две стороны и по одному углу. Б. Два треугольника никогда не равны. В. Два треугольника равны, если в одном треугольнике равны две стороны и углы. Г. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по две стороны и по углу между ними. 5). В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 700 .Чему равны остальные углы? А.700 и 700 Б. 550 и 550 В. 700 и 400 Г. невозможно вычислить 6). Треугольник АВС- равнобедренный (АВ=ВС). ВD-высота. ВD=4 м, АС= 6 м, АВ=5 м. Чему равны стороны треугольника ВDС
Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Объяснение:
сделай ответ лучшим
1. 180-141=39 градусов (т.к. смежные углы)
39=39
накрест лежащие углы равны при пересечении двух прямы d и e секущей k, поэтому прямые d и e параллельны
2. треугольники EOF и KOL равны по 1 признаку равенства треугольников (EO=LO, FO=KO, углы между ними равны, т.к. вертикальные)
из этого следует угол EFK = углу FKL , эти углы являются накрест лежащими при пересечении двух прямых секущей FK, поэтому EF и KL параллельны
3. соответственные углы 1 и 2 равны, поэтому a и b параллельны
угол 2 является односторонним с углом 3, потому что вертикальные углы равны
так как сумма односторонних углов 2 и 3 = 180 градусов, то b и c параллельны
Так как a и b параллельны, b и c параллельны, то a и c параллельны