Значение нефтеперерабатывающей промышленности в россии.( процент от ввп) ее отраслевая структура , влияние нтр на ризвитие нефтеперерабатывающей промышленности.
Районы проживания индоевропейской семьи - от Европы до Индии (включая сюда Европу, Южный Кавказ, Иран, Афганистан, Пакистан, Таджикистан и Индию)
Районы проживания алтайской семьи - Поволжье, Малая Азия, Средняя Азия, Сибирь, Монголия, Северный и Северо-Западный Китай, возможно - Япония
Районы проживания северокавказской семьи - Северный Кавказ
Районы проживания уральской семьи - Северная и Восточная Европа (Финляндия, Эстония, Венгрия, Поволжье, Урал, север Европейской части России), север Западной Сибири
Цель данного урока – формирование знания географического характера, но содержание составлено так, что бы дать направление для практической работы. В целях повышения мотивации выполнения заданий содержание не повторяет текст учебника, а идет по совершенно новому направлению.
Тема урока отталкивается от лингвистической характеристики термина «relief» – у слова французский корень, поэтому дальнейшее изучение неровностей поверхности строиться на примере рельефа Франции. Это расширяет рамки учебника, развивает эрудированность. Теоретический блок выстроен по принципу самостоятельной работы обучающегося.
Практический блок состоит из пяти заданий:
Задачи урока:
Дать понятие «рельеф», его формы, их различия.
Сформировать представление о формах рельефа через составление их описания по литературным произведениям.
Разобраться с особенностями основных форм рельефа Франции через практические работы.
Районы проживания индоевропейской семьи - от Европы до Индии (включая сюда Европу, Южный Кавказ, Иран, Афганистан, Пакистан, Таджикистан и Индию)
Районы проживания алтайской семьи - Поволжье, Малая Азия, Средняя Азия, Сибирь, Монголия, Северный и Северо-Западный Китай, возможно - Япония
Районы проживания северокавказской семьи - Северный Кавказ
Районы проживания уральской семьи - Северная и Восточная Европа (Финляндия, Эстония, Венгрия, Поволжье, Урал, север Европейской части России), север Западной Сибири
Тема урока отталкивается от лингвистической характеристики термина «relief» – у слова французский корень, поэтому дальнейшее изучение неровностей поверхности строиться на примере рельефа Франции. Это расширяет рамки учебника, развивает эрудированность. Теоретический блок выстроен по принципу самостоятельной работы обучающегося.
Практический блок состоит из пяти заданий:
Задачи урока:
Дать понятие «рельеф», его формы, их различия.
Сформировать представление о формах рельефа через составление их описания по литературным произведениям.
Разобраться с особенностями основных форм рельефа Франции через практические работы.