Степень угнетения зависит от антропогенной нагрузки на растение:
• Расположение на путях передвижения людей;
• Расположение вдоль проезжей части;
• Затенение зданием или другими крупными растениями;
• Загрязнение почвы при строительстве;
• Взаиморасположение растений в посадках.
Рекомендации по озеленению школьной территории
Цветы с давних пор украшают жизнь человека, пленяя его своей красотой и ароматом. Общение с цветами всегда облагораживает человека, учит его понимать и ценить прекрасное. Любовь к цветам, привитая с детства, остается на всю жизнь. Использование цветов в озеленении – это настоящее искусство. Оно существует с древних времен, и у него сложились свои формы и законы. По этим законам создают сады, парки, скверы.
Озеленение – комплекс взаимосвязанных работ по эстетическому и экологическому улучшению мест отдыха и жизни человека. Озеленение наиболее часто встречаемый и настолько же малопонимаемый термин. Комплекс работ, скрывающийся под термином озеленения, включает в себя огромный список проводимых, а зачастую просто необходимых, мероприятий, нацеленных на придание исходному ландшафту логически и эстетически законченных форм.
Вот перечень мероприятий, на которые необходимо обратить внимание при проведении работ по озеленению территорий.
Перечень работ по озеленению:
Планирование территории
Разработка и устройство дренажной системы
Состав грунта и мероприятия по его улучшению
Система полива
Озеленение школьной территории прежде всего должно служить целям эстетического воспитания учащихся. Газоны, клумбы с цветочными растениями следует располагать перед зданием школы, на переднем плане школьного участка, вдоль основных дорожек.
Для правильного использования и размещения декоративных растений прежде всего нужно постоянно помнить об особенностях участка – его увлажненности и освещенности. При подборе растений для цветов необходимо учитывать их высоту, строение побегов, окраску листьев, окраску и размер цветов. Растения должны гармонировать с окружением – зданием, дорожкой, около которой они будут расти.
Планировка цветов может быть регулярной и ландшафтной. К цветникам регулярной композиции относят:
Степно́й Крым — физико-географическая страна, расположенная в Восточной Европе в северной части Крымского полуострова, занимая около двух третей последнего. Граничит с севера с Причерноморской низменностью, Каркинитским заливом и заливом Сиваш, с юга — с Крымскими горами, с запада — с Чёрным морем, с востока — с заливом Сиваш и Керченским полуостровом.
Степной Крым является плоской равниной, увязанной с эпигерцинской Скифской платформой, а с поверхности сложенной морскими неогеновыми и континентальными четвертичными отложениями. Состоит из Северо-Крымской низменности и Центрально-Крымской равнины, а также Тарханкутской возвышенности, отличающейся полого-волнистым рельефом и береговыми обрывами высотой до 50 м.
Объяснение:
Степень угнетения зависит от антропогенной нагрузки на растение:
• Расположение на путях передвижения людей;
• Расположение вдоль проезжей части;
• Затенение зданием или другими крупными растениями;
• Загрязнение почвы при строительстве;
• Взаиморасположение растений в посадках.
Рекомендации по озеленению школьной территории
Цветы с давних пор украшают жизнь человека, пленяя его своей красотой и ароматом. Общение с цветами всегда облагораживает человека, учит его понимать и ценить прекрасное. Любовь к цветам, привитая с детства, остается на всю жизнь. Использование цветов в озеленении – это настоящее искусство. Оно существует с древних времен, и у него сложились свои формы и законы. По этим законам создают сады, парки, скверы.
Озеленение – комплекс взаимосвязанных работ по эстетическому и экологическому улучшению мест отдыха и жизни человека. Озеленение наиболее часто встречаемый и настолько же малопонимаемый термин. Комплекс работ, скрывающийся под термином озеленения, включает в себя огромный список проводимых, а зачастую просто необходимых, мероприятий, нацеленных на придание исходному ландшафту логически и эстетически законченных форм.
Вот перечень мероприятий, на которые необходимо обратить внимание при проведении работ по озеленению территорий.
Перечень работ по озеленению:
Планирование территории
Разработка и устройство дренажной системы
Состав грунта и мероприятия по его улучшению
Система полива
Озеленение школьной территории прежде всего должно служить целям эстетического воспитания учащихся. Газоны, клумбы с цветочными растениями следует располагать перед зданием школы, на переднем плане школьного участка, вдоль основных дорожек.
Для правильного использования и размещения декоративных растений прежде всего нужно постоянно помнить об особенностях участка – его увлажненности и освещенности. При подборе растений для цветов необходимо учитывать их высоту, строение побегов, окраску листьев, окраску и размер цветов. Растения должны гармонировать с окружением – зданием, дорожкой, около которой они будут расти.
Планировка цветов может быть регулярной и ландшафтной. К цветникам регулярной композиции относят:
• Клумбы
• Рабатки
• Бордюры
• Солитеры
• Ландшафтные композиции:
• Миксбордеры
• Группы
• Массивы
• Каменистые участки
Степно́й Крым — физико-географическая страна, расположенная в Восточной Европе в северной части Крымского полуострова, занимая около двух третей последнего. Граничит с севера с Причерноморской низменностью, Каркинитским заливом и заливом Сиваш, с юга — с Крымскими горами, с запада — с Чёрным морем, с востока — с заливом Сиваш и Керченским полуостровом.
Степной Крым является плоской равниной, увязанной с эпигерцинской Скифской платформой, а с поверхности сложенной морскими неогеновыми и континентальными четвертичными отложениями. Состоит из Северо-Крымской низменности и Центрально-Крымской равнины, а также Тарханкутской возвышенности, отличающейся полого-волнистым рельефом и береговыми обрывами высотой до 50 м.