Над океаном формируются холодные воздушные массы, сильно влияющие на климат нашей страны (и Канады) . Однако этот воздух значительно теплее того, что формируется над материком Антарктиды. Наличие суши в самых высоких широтах южного полушария приводит к сильнейшему выхолаживанию района Южного полюса и понижению температуры почти во всем полушарии. На севере, над океаном, воздух охлаждается не так сильно, самое большее до -50° С. Причина этому - большой теплозапас вод океана, который постоянно поддерживается благодаря притоку сравнительно теплых вод Атлантики и в значительно меньшей мере - Тихого океана.
Таким образом, в целом, как это ни парадоксально, Северный Ледовитый океан не охлаждает, а существенно согревает обширные пространства суши северного полушария
8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки
8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства.
Цели урока
Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки
Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему в ГО
Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки
Критерии успеха
Все учащиеся могут объяснить состав и строение географической оболочки Большинство могут определить взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО
Некоторые могут создать модель строения и свойства ГО
Таким образом, в целом, как это ни парадоксально, Северный Ледовитый океан не охлаждает, а существенно согревает обширные пространства суши северного полушария
Тема урока
Строение и состав географической оболочки
Цели обучения
8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки
8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства.
Цели урока
Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки
Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему в ГО
Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки
Критерии успеха
Все учащиеся могут объяснить состав и строение географической оболочки Большинство могут определить взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО
Некоторые могут создать модель строения и свойства ГО
Объяснение: