Запитання та завдання для самоперевірки
1. наведіть приклади країн європи з високою й низькою густотою населення.
2. охарактеризуйте природний рух населення європи. 3. які напрямки міграції ха-
рактерні для європи? чим вони пояснюються? 4. якими є особливості статево-ві-
кової структури населення європи? 5. назвіть найбільші народі європи. укажіть,
до яких мовних груп вони належать. 6. що характерно для релігійного складу на-
селення європи? 7. поясніть терміни «урбанізація», «субурбанізація», «рурбаніза-
ція», «джентрифікація». наведіть приклади їхніх наслідків на території європи.
Работу по усвоению и закреплению в памяти размещения на карте картографического объекта вместе с соответствующим ему названием в нашей методической литературе принято называть «изучением географической номенклатуры».Для усвоения названия учитель применяет различные приемы — четко произносит название, а в отдельных случаях пишет его на доске, отмечая на что нужно обратить внимание. Лучшим средством для усвоения географической номенклатуры на карте является сама карта. Очень часто для облегчения запоминания места на карте учителя привлекают различные дидактические средства — флажок» и условные значки, шнурки и стрелки, две указки и др.
Объяснение:
Географическая номенклатура - язык географии. Ученик должен ориентироваться в географической номенклатуре в объеме школьной программы.
например
1. Остров, на котором живут самые маленькие обезьяны. (Мадагаскар)
2. Залив, где трагически погиб Г. Гудзон со своим 12-летним сыном. (Гудзонов залив)
3. Самое большое сооружение, созданное морскими животными (Большой Барьерный риф)
4. Водопад, который открыл Д. Ливингстон. (Виктория)
5. Река, которая дважды пересекает экватор. (Конго)
6. Море, которое Х. Колумб принял за зеленую землю. (Саргассово)