В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lartenok
Lartenok
21.08.2022 10:12 •  География

 Запишите тему урока в тетради «Западная Сибирь: особенности ЭГП».
 Пользуясь текстом параграфа, выпишите в тетрадь:
 состав района-?
 в чем преимущество ЗС от ЭГП других районов Восточного макрорегиона?
 площадь-?
 население-?
 факторы формирования района-?
 особенности ЭГП-?
 особенности геополитического положения-?

Показать ответ
Ответ:
Анжелика200611111
Анжелика200611111
10.11.2020 13:52
Потомок обрусевшего немецкого дворянского рода Крузенштернов, праправнук родоначальника в России Филиппа Крузиуса фон Крузенштерна, сын судьи Иоганна Фридриха фон Крузенштерна (1724—1791).

Три года (с двенадцати лет) учился в городской школе при Домском соборе в Ревеле, а затем в Морском кадетском корпусе в Кронштадте.

Военная служба Править
В 1788 году в связи с войной со Швецией до выпущен из корпуса, произведён в мичманы и назначен на 74-пушечный корабль «Мстислав». Сразу после этого отличился в Гогландском сражении (1788), в 1789 году участвовал в Эландском[4], а в 1790 — в морских боях при Ревеле, Красной Горке и в Выборгской бухте, после чего был произведён в лейтенанты.

В 1793 году послан для изучения морского искусства в Англию; с английским флотом отплыл к северным берегам Америки, где участвовал в сражениях с французскими судами; посетил Барбадос, Суринам, Бермудские острова; ходил в Бенгальском заливе, с целью исследовать ост-индские воды и открыть русской торговле маршрут в Ост-Индию.

Кругосветная экспедиция Править
Основная статья: Первое русское кругосветное плавание
Заинтересованный русской меховой торговлей с Китаем, которая шла из Охотска сухим маршрутом на Кяхту, Крузенштерн пришёл к мысли о том, что она более выгодно могла идти прямо морем, он имел также в виду установить прямые отношения метрополии с русскими владениями в Америке. В Петербурге Крузенштерн представил в 1799 властям свои соображения, но проект его был отвергнут. Однако в 1802 году с аналогичным предложением выступило главное правление РАК, император Александр I утвердил проект, для исполнения которого решено было снарядить первую русскую кругосветную экспедицию. Тогда и вспомнили об Иване Фёдоровиче.

Экспедиция, состоявшая из двух кораблей («Надежда» и «Нева») под командой Крузенштерна, с капитан-лейтенантом Лисянским, 26 июля (7 августа) 1803 года отплыла из Кронштадта. Экспедиция направилась через Атлантический океан и 20 февраля (3 марта) 1804 года обогнула мыс Горн; из русских и соседних с ними земель на севере Тихого океана она обратила особенное внимание на Камчатку, Курильские острова и Сахалин. В Кронштадт экспедиция вернулась 7 (19) августа 1806 года.

В своих записках об этом путешествии (СПб. 1809 — 13) Крузенштерн рассказывает много любопытного о виденном им в плавании, особенно о быте и нравах дикарей; для своего времени великолепный атлас изобилует картами, планами и рисунками. Лисянский правил вторым кораблём экспедиции и шёл иногда отдельно от первого; в его книге о том же путешествии (СПб. 1812) есть подробное описание берегов Ситки и Кодиака.

В 1811 году Крузенштерн был определён инспектором классов морского кадетского корпуса. В 1814 году, разработав подробную инструкцию для кругосветной экспедиции 1815—1818 гг. под начальством Коцебу, одного из младших офицеров первого кругосветного плавания, Крузенштерн посетил Англию для заказа необходимых для экспедиции инструментов. Вернувшись, он получил бе отпуск и занялся созданием «Атласа Южного моря», с приложением гидрографических записок, под заглавием: «Собрание сочинений служащих разбором и изъяснением Атласа Южного моря» (СПб., 1823 и 1826; франц. перевод: «Recueil. des memoires hydrographiques…», СПб., 1824—1827; дополнение СПб., 1835—36; сочинение это увенчано полной Демидовской премией).

Преподавательская деятельность Править
В 1827 году Крузенштерн назначен директором морского кадетского корпуса и членом адмиралтейств-совета. Шестнадцатилетняя деятельность на посту директора ознаменована введением в курсы морского корпуса новых предметов преподавания, обогащением его библиотеки и музеев многими учебными пособиями, учреждением офицерского класса и другими улучшениями.

Иван Фёдорович Крузенштерн скончался в 1846 году. Похоронен в Домском соборе Таллинна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
JulianaBrolol
JulianaBrolol
22.07.2021 02:48

География 5 класс (Алексеев) 8 параграф. Вопросы и ответы на основе параграфа:

1. Назовите все основные и промежуточные стороны горизонта.

Основные: север, восток, юг, запад.

Промежуточные: северо-восток, юго-восток, юго-запад, северо-запад.

2. Что означает умение ориентироваться?

Это означает умение определять свое местоположение на местности относительно сторон горизонта и различных объектов.

3. Что называется азимутом?

Азимут - это угол между направлением на север и направлением на любой объект по ходу часовой стрелки.

4. Азимут может изменяться: а) от 0° до 45°; б) от 0° до 90°; в) от 0° до 180°; г) от 0° до 360°?

ответ: г) от 0° до 360°

5. На Северном полюсе любое из направлений будет: а) северным; б) южным; в) западным; г) восточным.

ответ: б) южным;

Северный полюс - является самой северной точкой, в которой сходятся все меридианы, а они показывает направление север-юг, т.е. там не может быть восточного или западного направления. Направление, которое мы будем видеть, находясь на Северном полюсе, будет противоположным ему, т.е. южным.

6. Что называется планом местности?

Планом местности называется чертеж небольшого участка земной поверхности, выполненный в уменьшенном виде условными знаками.

7. Прочитайте фрагмент текста параграфа «Для чего человеку необходим план местности» и на его основе составьте развёрнутый план этого фрагмента.

Предлагаю мой вариант плана, а там вы уже напишите, какой вам будет более удобен.

План.

1. Карта в жизни древнего человека.

1.1. План местности для хозяйственной деятельности человека.

1.2. Перемещение и наблюдательность - основа составления карт в древности.

1.3. План местности «до» и «после» возникновения письменности.

1.4. Путь карты от примитивного рисунка небольшого участка местности до более расширенного плана больших территорий.

2. План местности - что это такое и для чего он нужен.

2.1. Что такое план местности?

2.2. Что можно увидеть на плане?

2.3. План местности в повседневной жизни.

3. План местности для решения сложных задач.

3.1. Топографические карты, аэрофотоснимки и космические снимки.

3.2. Строительство начинается с изучения плана местности.

8. В каком направлении вы будете возвращаться домой, если в школу шли по азимуту 45 градусов: а) на юг б) на северо-запад в) на северо-восток г) на запад д) на юго-запад?

ответ: д) на юго-запад.

9. В каком направлении движется каждая лодочка?

1 (синяя) - на запад;

2 (желтая) - на северо-запад;

3 (розовая) - на северо-восток;

4 (зеленая) - на юг;

5 (красная/оранжевая) - на восток.

К ответу прикреплена иллюстрация.


5класс алексеев 8 параграф ответы на вопросы после параграфа
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота