1.Колебания климата и его природная изменчивость всегда оказывали существенное влияние на развитие жизни на Земле, а в последние тысячелетия и на развитие цивилизации. Во второй половине ХХ века стало очевидно, что за счёт антропогенного воздействия общая климатическая ситуация меняется гораздо быстрее, чем в прежние времена. Это обстоятельство заставило учёных всего мира направить усилия на исследование природы климатических изменений и их воздействия на биосферу и общество. В 1979-м, а затем в 1990 году под эгидой Всемирной метеорологической организации (ВМО две Всемирные климатические конференции, которые заложили основу для понимания происходящих климатических изменений и принятия мировым сообществом рамочной Конвенции ООН по изменению климата (РКИК) и Киотского протокола к ней (1992 год). Не менее важным событием стала Всемирная конференция по изменению климата в Москве 29 сентября — 3 октября 2003 года. Учёные из более чем 30 стран мира обсудили проблемы изменения климата с учётом природных и антропогенных факторов, меры по адаптации населения и экономики к климатическим изменениям, пути снижения антропогенного воздействия на климатическую систему. В работе конференции участвовали, в частности, специалисты Института глобального климата и экологии Росгидромета и РАН. Тема одного из их исследований — колебания и изменения климата на территории России. Результаты этой большой работы представлены в статье „Колебания и изменения климата на территории России“, опубликованной в Известиях РАН („Физика атмосферы и океана“ № 2, 2003 г.). Мы попросили авторов познакомить наших читателей с её кратким содержанием.
2. Евразия и Северная Америка сходны потому, что большая их часть лежит в одник и тех же широтах
1. Квалификация каддров, сейчас попадаются учителя, которые пишут с ошибками. Такие дефектные кадры ничему не научат.
2. Уровень самого образования. В России он слишком низок, именно поэтому в 2012 году первый вуз Россиии МГУ вылетил из списка "Топ 100 вузов мира".
2. Слишком мало денег уделяется на поддержку таллантливой молодежи.
3. Конечно же в России всегда не хватает денег на развитие науки.
4. Отсюда еще одна проблема, условия труда современных ученых оставляет желать лучшего, в некоторых иследовательских институтах нет эллементарно лаборатории.
5. Корупция. Зачем учиться, если образование в России можно купить...
1.Колебания климата и его природная изменчивость всегда оказывали существенное влияние на развитие жизни на Земле, а в последние тысячелетия и на развитие цивилизации. Во второй половине ХХ века стало очевидно, что за счёт антропогенного воздействия общая климатическая ситуация меняется гораздо быстрее, чем в прежние времена. Это обстоятельство заставило учёных всего мира направить усилия на исследование природы климатических изменений и их воздействия на биосферу и общество. В 1979-м, а затем в 1990 году под эгидой Всемирной метеорологической организации (ВМО две Всемирные климатические конференции, которые заложили основу для понимания происходящих климатических изменений и принятия мировым сообществом рамочной Конвенции ООН по изменению климата (РКИК) и Киотского протокола к ней (1992 год). Не менее важным событием стала Всемирная конференция по изменению климата в Москве 29 сентября — 3 октября 2003 года. Учёные из более чем 30 стран мира обсудили проблемы изменения климата с учётом природных и антропогенных факторов, меры по адаптации населения и экономики к климатическим изменениям, пути снижения антропогенного воздействия на климатическую систему. В работе конференции участвовали, в частности, специалисты Института глобального климата и экологии Росгидромета и РАН. Тема одного из их исследований — колебания и изменения климата на территории России. Результаты этой большой работы представлены в статье „Колебания и изменения климата на территории России“, опубликованной в Известиях РАН („Физика атмосферы и океана“ № 2, 2003 г.). Мы попросили авторов познакомить наших читателей с её кратким содержанием.
2. Евразия и Северная Америка сходны потому, что большая их часть лежит в одник и тех же широтах
Основные проблемы образования в России:
1. Квалификация каддров, сейчас попадаются учителя, которые пишут с ошибками. Такие дефектные кадры ничему не научат.
2. Уровень самого образования. В России он слишком низок, именно поэтому в 2012 году первый вуз Россиии МГУ вылетил из списка "Топ 100 вузов мира".
2. Слишком мало денег уделяется на поддержку таллантливой молодежи.
3. Конечно же в России всегда не хватает денег на развитие науки.
4. Отсюда еще одна проблема, условия труда современных ученых оставляет желать лучшего, в некоторых иследовательских институтах нет эллементарно лаборатории.
5. Корупция. Зачем учиться, если образование в России можно купить...