ответ:В процессе адаптации в экосистему, создании хозяйственно-культурных типов кочевники произвели на свет шедевр мировой цивилизации - казахскую юрту. Казахская юрта является своего рода квитэссенцией многовековой культуры казахского народа. С ним была связана вся жизнь казахов, поэтому она занимала особое место в повседневном бытеЮрта, при к кочевой жизни и очень эффективное средство в процессе кочевания соответствует всем требованиям кочевого образа жизни: мобильна, легко разбирается и быстро устанавливается на новое местоШанырак (навершие юрты) был семейной реликвией, символом продолжения рода. Он передвался из поколения в поколение. Старшие дети отделяют родителей получали енши (свою долю), в юрте оставался самый младший сын. Хозяйство у него было общее с отцом, он был наследником всего его богатства и назывался шанырак иеси. Когда умирал последний представитель рода, на его могиле оставляли шанырак. Символ шанырака - крест в круге -знак вечного движения в природе солнца, символ эволюции, развития жизни.Кереге - сборно-раздвижное основание юрты, которое состоит из отдельных секции решеток (канат), соединенных друг с другом, и образует тем самым круговую стенку юрту; канат представляет собой скрепленные по диагональным осям планки (саганак), что в и позволяет растягивать или же стягивать их.
Значение леса в природе и жизни человека. Рекреационное использование леса. Воздействие человека на леса и другие растительные сообщества, его экологические последствия. Повышение эффективности использования лесных ресурсов, борьба с лесными пожарами. Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Для человека, как и для общества в целом, природа - это среда жизни и единственный источник необходимых для существования ресурсов. Природа и природные ресурсы - база, на которой живет и развивается человеческое общество, первоисточник удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Человек - часть природы и как живое существо своей элементарной жизнедеятельностью оказывает ощутимое влияние на природную среду.
Преобразующее влияние человека на природу неизбежно. Вносимые его хозяйственной деятельностью изменения в природу усиливаются по мере развития производительных сил и увеличения массы веществ, вовлекаемых в хозяйственный оборот.
С появлением и развитием человечества процесс эволюции заметно видоизменился. На ранних стадиях цивилизации вырубка и выжигание лесов для земледелия, выпас скота, промысел и охота на диких животных, войны опустошали целые регионы, приводили к разрушению растительных сообществ, истреблению отдельных видов животных. По мере развития цивилизации, особенно после промышленной революции конца средних веков, человечество овладевало все большей мощью, все большей вовлекать и использовать для удовлетворения своих растущих потребностей огромные массы вещества.
Настоящие сдвиги в биосферных процессах начались в XX веке в результате очередной промышленной революции. Бурное развитие энергетики, машиностроения, химии, транспорта привело к тому, что человеческая деятельность стала сравнима по масштабам с естественными энергетическими и материальными процессам, происходящими в биосфере. Интенсивность потребления человечеством энергии и материальных ресурсов растет пропорционально численности населения и даже опережает его прирост. В.И. Вернадский писал: "Человек становится геологической силой изменить лик Земли".
Цель данной работы - исследование антропогенного воздействия на леса и другие растительные сообщества.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
-Обозначить значение леса в природе и жизни человека.
-Анализировать воздействия человека на леса и другие растительные сообщества
-Выявить экологические последствия воздействия человека на растительный мир.
Проблема воздействия человека на леса и в целом на биосферу актуальна, поскольку от состояния лесов во многом зависит состояние всей биосферы - дома, где мы живем.
ответ:В процессе адаптации в экосистему, создании хозяйственно-культурных типов кочевники произвели на свет шедевр мировой цивилизации - казахскую юрту. Казахская юрта является своего рода квитэссенцией многовековой культуры казахского народа. С ним была связана вся жизнь казахов, поэтому она занимала особое место в повседневном бытеЮрта, при к кочевой жизни и очень эффективное средство в процессе кочевания соответствует всем требованиям кочевого образа жизни: мобильна, легко разбирается и быстро устанавливается на новое местоШанырак (навершие юрты) был семейной реликвией, символом продолжения рода. Он передвался из поколения в поколение. Старшие дети отделяют родителей получали енши (свою долю), в юрте оставался самый младший сын. Хозяйство у него было общее с отцом, он был наследником всего его богатства и назывался шанырак иеси. Когда умирал последний представитель рода, на его могиле оставляли шанырак. Символ шанырака - крест в круге -знак вечного движения в природе солнца, символ эволюции, развития жизни.Кереге - сборно-раздвижное основание юрты, которое состоит из отдельных секции решеток (канат), соединенных друг с другом, и образует тем самым круговую стенку юрту; канат представляет собой скрепленные по диагональным осям планки (саганак), что в и позволяет растягивать или же стягивать их.
Значение леса в природе и жизни человека. Рекреационное использование леса. Воздействие человека на леса и другие растительные сообщества, его экологические последствия. Повышение эффективности использования лесных ресурсов, борьба с лесными пожарами. Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Для человека, как и для общества в целом, природа - это среда жизни и единственный источник необходимых для существования ресурсов. Природа и природные ресурсы - база, на которой живет и развивается человеческое общество, первоисточник удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Человек - часть природы и как живое существо своей элементарной жизнедеятельностью оказывает ощутимое влияние на природную среду.
Преобразующее влияние человека на природу неизбежно. Вносимые его хозяйственной деятельностью изменения в природу усиливаются по мере развития производительных сил и увеличения массы веществ, вовлекаемых в хозяйственный оборот.
С появлением и развитием человечества процесс эволюции заметно видоизменился. На ранних стадиях цивилизации вырубка и выжигание лесов для земледелия, выпас скота, промысел и охота на диких животных, войны опустошали целые регионы, приводили к разрушению растительных сообществ, истреблению отдельных видов животных. По мере развития цивилизации, особенно после промышленной революции конца средних веков, человечество овладевало все большей мощью, все большей вовлекать и использовать для удовлетворения своих растущих потребностей огромные массы вещества.
Настоящие сдвиги в биосферных процессах начались в XX веке в результате очередной промышленной революции. Бурное развитие энергетики, машиностроения, химии, транспорта привело к тому, что человеческая деятельность стала сравнима по масштабам с естественными энергетическими и материальными процессам, происходящими в биосфере. Интенсивность потребления человечеством энергии и материальных ресурсов растет пропорционально численности населения и даже опережает его прирост. В.И. Вернадский писал: "Человек становится геологической силой изменить лик Земли".
Цель данной работы - исследование антропогенного воздействия на леса и другие растительные сообщества.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
-Обозначить значение леса в природе и жизни человека.
-Анализировать воздействия человека на леса и другие растительные сообщества
-Выявить экологические последствия воздействия человека на растительный мир.
Проблема воздействия человека на леса и в целом на биосферу актуальна, поскольку от состояния лесов во многом зависит состояние всей биосферы - дома, где мы живем.
Объяснение: