Выполняется в тетради. Карты атласа
Определите факторы влияющие на формирование вод | учебный текст
CY
1. Проанализировать тематические карты атласа и
учебный текст
2. Определить факторы
3. Составить графический конспект
Дескриптор, Обучающийся
Анатизирует карты сипаса и текст
Определяет факторы вяющие
формирование вод суши
Составляет графический конспект по теме
(П) Каждый учащийся проводить самооценивание по
дескрипторам.
шарт
неп урока
5. Закрепление. Назовите основные факторы
влияющие на формирование вод суши.
6. Рефлексия
Учитель возвращается к целях рока, обсуждая
уровень их достижения. Для дальнейшего
планирования уроков учатимся задаются вопросы.
- что узнал, чему научился:
-Продумайте свои дальнейшего действия Для
улучшения результата учебной деятельности.
Вопросы могут обсуждаться устно геть сьменно.
Внутриконтинентальными странами являются: Австрия, Андора, Армения, Афганистан, Боливия, Ботсвана, Буркина - Фасо, Бурунди, Бутан, Венгрия, Замбия, Зимбабве, Казахстан, Кыргызстан, Лаос, Лесото, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Малави, Мали, Молдова, Монголия, Непал, Нигер, Парагвай, Руанда, Свазиленд, Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Уганда, Узбекистан, Чад, Чехия, Швейцария, Эфиопия.