Выберите один из основных вариантов дальнейшего развития Уральского района: а) структура хозяйства района не изменяет; б) за сравнительно короткий период времени экономика района существенно перестраивается; в) Перестройка хозяйства происходит но очень медленными темпами (за 50-100 лет). Выбрать реальный вариант очень сложно. Попробуем определить его, используя метод. Рассмотрим и оценим факторы, воздействующие на развитие района, используя за образец таблицу, представленную ниже. Дополните перечень факторов, влияющих на ситуацию в районе сейчас и в перспективе. Оцените и отметьте разными знаками характер воздействия разных факторов реализации данного варианта, "=" - оказывают существенное влияние, "-" - препятствуют развитию в данном направлении
От масштаба первую очередь зависит то, насколько подробно и насыщенно показано на карте объекты. На карту большего масштаба можно, например, нанести населенный пункт с обозначением всех его улиц. А на карте с мелким масштабом населенный пункт будет обозначен лишь небольшим кружком или многоугольником .
Мельче будет изображение на карте то, в 1 см которого вмещается большая длина.
1 км =1000 м=100 000 см - меньший масштаб.
с тем часто наниматели сталкиваются с проблемами при оформлении трудовых отношений с практикантами и учащимися.
ответы на интересующие во по данной теме читатели журнала смогли получить в ходе «Прямой линии» с начальником главного правового управления аппарата Совета Федерации профсоюзов Беларуси Шелковичем Владимиром Ивановичем.
Предлагаем вашему вниманию наиболее актуальные во ответы.
В организацию трудоустраивается гражданин, обучающийся в аспирантуре в дневной форме получения образования. Как следует правильно оформлять с ним трудовые отношения: как с совместителем или как основным работником?
Данная работа будет для него основной.
Многие полагают, что трудоустройство гражданина в период его обучения в дневной форме получения образования возможно только на условиях совместительства. Однако такое мнение является ошибочным.
Совместительство – выполнение работником в свободное от основной работы время другой постоянно оплачиваемой работы у того же или у другого нанимателя на условиях трудового договора. Обучение в очной (дневной) форме получения образования в учреждениях образования является одним из видов занятости гражданина (ст. 343 Трудового кодекса РБ (далее – ТК)).
Однако такая занятость не является трудовой деятельностью, работой, которая осуществляется на основании трудового договора. В связи с этим если данный гражданин только обучается в аспирантуре и не состоит в трудовых отношениях ни с одним нанимателем, то при приеме его на работу с ним заключается трудовой договор (контракт) без условия о совместительстве.
Работнику предоставляют социальный отпуск в связи с обучением. Однако продолжительность сессий в течение учебного года свыше продолжительности социального отпуска, установленного ст. 216 ТК. Как быть?
В данном случае возможно предоставление дополнительного социального отпуска на основании ст. 190 ТК.
Объяснение: