В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
superyg
superyg
09.06.2020 02:34 •  География

Вклад одного из исследователей, путешественников, дипломатов, исследовавших территорию Казахстана. Не большой доклад

Показать ответ
Ответ:
sielink
sielink
07.05.2023 10:07

2.2. население мира

количество населения. воспроизводство населения. демографические процессы и демографическая политика. миграционные процессы и миграционная политика государств. причины и проблемы внешних миграционных потоков.

языковой и этнический состав населения. мировые религии. возникновение и современное распространение религиозных учений.

социальная и профессиональная структура населения. трудовые ресурсы. проблемы занятости и безработицы.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет количество населения мира и отдельных стран;

- характеризует типы воспроизводства населения; особенности возрастного и полового состава населения; направления основных миграционных потоков; структуру занятости населения и отличия ее по регионам;

- поясняет понятия «демографическая политика», «демографический взрыв», «урбанизация», «миграция», «мегалополис»;

- описывает крупнейшие народы и самые распространенные языки мира, мировые религии;

- сравнивает темпы, уровни, формы урбанизации стран и регионов;

- анализирует текстовые, картографические и статистические материалы с целью определения общих черт и отличий в воспроизводстве, составе и размещении населения разных регионов мира.

2.3. взаимодействие общества и природы

мировые природные ресурсы. среда как сфера взаимодействия общества и природы. природопользование: рациональное и нерациональное. минеральных ресурсов.

мировых природных ресурсов: земельных, лесных, водных, мирового океана, рекреационных.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет виды природных ресурсов;

- поясняет понятия « среда», «антропосфера», «природопользование», «ресурсообеспеченность»;

- выявляет закономерности размещения разных видов природных ресурсов;

- сравнивает  ресурсообеспеченность отдельных регионов и стран мира.

2.4. мировое хозяйство и нтр

современное мировое хозяйство. этапы формирования мирового хозяйства. международное разделение и интеграция труда.

отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. факторы размещения производительных сил.

понятие «нтр» и ее основные черты. мировое хозяйство в эпоху нтр, ее влияние на отраслевую структуру и территориальную организацию производства.

интернационализация, интеграция, информатизация и как важнейшие тенденции развития мирового хозяйства.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет этапы формирования мирового хозяйства;

- поясняет понятия «международное разделение труда», «нтр», «»;

- определяет влияние нтр на отраслевую структуру и территориальную организацию производства;

- характеризует отраслевую и территориальную структуру, современные тенденции развития мирового хозяйства.

2.5. отраслей мирового хозяйства

промышленность. основных отраслей промышленности мира (электроэнергетика, металлургия, машиностроение, промышленность, лесная промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность).

мировое сельское хозяйство: значение, отраслевая структура, аграрные отношения.

мирового транспорта.

внешние связи. международный туризм.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- характеризует структуру и основные районы размещения отраслей промышленности; главные сельскохозяйственные районы мира;

- анализирует с картографических и статистических материалов размещение ведущих отраслей промышленности мира;

- делает выводы о тенденциях развития транспорта, международного туризма, направления внешних связей.

2.6. проблемы человечества.

понятие про проблемы человечества (войны и мира, экологическую, сырьевую и энергетическую, голода, борьбы с преступностью и терроризмом). роль мировой общественности в их решении.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- поясняет понятие « проблемы»;

- анализирует сущность, причины возникновения, особенности каждой из проблем, возможные пути их решения;

- оценивает последствия проявления проблем на современном этапе развития общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kamila274
kamila274
17.03.2020 08:08
На клімат україни, як і будь-якої іншої ділянки суходолу, впливають такі чинники: ічна широта, абсолютна висота, рельєф, віддаленість від морів і океанів, наявність поблизу океанічних течій, розміщення на материку (розміри і частина материка), характер підстилаючої поверхні (колір, рослинність, мікроформи рельєфу).        головним із чинників, що обумовлює особливості розвитку кліматотвірних процесів, є ічна широта. ічною широтою зумовлене існування в україні помірного клімату з переважаючими західними вітрами і чітко вираженими змінами кліматичних явищ за сезонами.        відсутність гірських систем на північному заході україни, а також у північному і східному напрямках робить її терени відкритими для проникнення повітряних мас з атлантики, арктики та центральної частини євразійського материка.        особливості помірно континентального типу клімату в україні зумовлені не тільки віддаленістю її просторів від океану, а значною мірою тим, що розміщена наша країна саме в західній частині найбільшого на землі материка.        середні величини альбедо за рік на теренах україни змінюються від 24 % на півночі до 17 % на півдні (за зимовий період від 60 % до 25 % відповідно). значні відмінності взимку, в основному, пов'язані зі стійкістю снігового покриву, а влітку вони згладжуються. на території україни, яка розмішена в помірних широтах, середньорічна величина сумарної сонячної радіації становить від 95 ккал/см2  (4200 мдж/м2) на півночі до 125ккал/см2  (5200 мдж/см2) на південному узбережжі криму зарік.        різницю між поглинутою сонячною радіацією і величиною теплового випромінювання підстилаючої поверхні називають радіаційним . він може бути додатним (удень, улітку) і від'ємним (вночі, взимку). визначається він у тих самих одиницях, що й сонячна радіація - мдж/м2. на півночі середня величина його становить близько 1700 мдж/м2, у центральній частині держави - 1850 мдж/м2, а на півдні - до 2650 мдж/м2. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота