Торф (устар. турф) — осадочная рыхлая горная порода, находящая применение как горючее полезное ископаемое. Образовано скоплением остатков мхов, подвергшихся неполному разложению в условиях болот. Для болота характерно отложение на поверхности почвы неполно разложившегося органического вещества, превращающегося в дальнейшем в торф. Содержит 50—60 % углерода. Теплота сгорания (максимальная) — 24 МДж/кг. Используется комплексно как топливо, удобрение, теплоизоляционный материал и в других целях. Торф.
Ну в Европе транспортная система более экологичная и стабильна. в Азии более новые технологии,сдерженвя дисциплина,порядок,наблюдение за пасажирами,но там из-за наземного транспорта очень плохой и испорченный воздух. смог. Так же, там не несут ответственности за сбитого на дороге человека,а если и несут то один год тюремного заключения. в Америке много транспорта из-за количества людей,очень много пробок,экология там на среднем уровне,очень много шума и нет порядка. в Африке таковой транспопт отсутствует. нет стабильности,дисциплины,экологии,порядка. Но есть свои некоторые правила пдд. Железные дороги отсутствуют в странах Африки,Израиль,Индия и т.д. из-за отсутствия порядка, пдд,множественное скопление людей и узкие улицы (гайди сам в интернете где узкие улицы)
Торф (устар. турф) — осадочная рыхлая горная порода, находящая применение как горючее полезное ископаемое. Образовано скоплением остатков мхов, подвергшихся неполному разложению в условиях болот. Для болота характерно отложение на поверхности почвы неполно разложившегося органического вещества, превращающегося в дальнейшем в торф. Содержит 50—60 % углерода. Теплота сгорания (максимальная) — 24 МДж/кг. Используется комплексно как топливо, удобрение, теплоизоляционный материал и в других целях. Торф.
Ну в Европе транспортная система более экологичная и стабильна. в Азии более новые технологии,сдерженвя дисциплина,порядок,наблюдение за пасажирами,но там из-за наземного транспорта очень плохой и испорченный воздух. смог. Так же, там не несут ответственности за сбитого на дороге человека,а если и несут то один год тюремного заключения. в Америке много транспорта из-за количества людей,очень много пробок,экология там на среднем уровне,очень много шума и нет порядка. в Африке таковой транспопт отсутствует. нет стабильности,дисциплины,экологии,порядка. Но есть свои некоторые правила пдд. Железные дороги отсутствуют в странах Африки,Израиль,Индия и т.д. из-за отсутствия порядка, пдд,множественное скопление людей и узкие улицы (гайди сам в интернете где узкие улицы)