Вариант 2 - перу цель: продолжить формирование умений и навыков получения информации в процессе анализа карт атласа ход практической работы. выполняются на контурной карте: 1. внимательно изучите легенду «комплексной карты южной америки». 2. отметьте на к/к границу страны, её столицу. 3. какими
полезными ископаемыми богата страна? обозначьте значками полезные ископаемые. (заполните легенду карты) 4. какие отрасли промышленности получили развитие в данной стране? (на карту нанесите цветные пунсоны, заполните легенду карты) 5. какие отрасли сельского хозяйства развиты? нанесите
возделываемые культуры и виды животных, которых здесь разводят? 6. подпишите заповедники, существующие в стране. 7. каким стихийным бедствиям подвержена территория страны, какие природоохранные мероприятия проводятся в стране? (используйте дополнительные источники информации) форма отчёта
учащегося (образовательный продукт):
Во второй половине XX в. засухи и наступление пустынь в Африке достигли общеконтинентальных масштабов и превратились в настоящее бедствие. Отрицательные последствия этих процессов ощутили на себе 34 страны и свыше 150 млн людей. В 1985 г. в Африке около 1 млн чел. погибло от голода и 10 млн стали экологическими беженцами. Скорость продвижения пустыни Сахара в отдельных местах достигла 10 км в год! Материал с сайта //iEssay.ruЧернобыльскую катастрофу справедливо называют самой большой техногенной катастрофой в истории человечества. В результате облучения многие из людей, участвовавших в ликвидации последствий аварии, подорвали свое здоровье, более 50 тыс. чел. погибли, почти 500 тыс. чел. болеют. Радионуклидами загрязнено 5 млн гектаров почв и 1,5 млн гектаров леса.
Удачи тебе)))