жила была капелька. ее домом было облако. на этом облаке у нее было много подружек капелек. с каждым днем семья капелек росла. однажды подул сильный ветер и капелька вместе с подружками сорвалась вниз. капелька думала, что сейчас упадет на землю и разобьется, но она со всего маху плюхнулась в океан. океан был огромный и красивый. вместе с другими капельками она стала играть и плескаться в океане. океан разыгрался и начался шторм, капельку водой выбросило на камни. она была маленькая и легкая, поэтому даже не ударилась. шторм затих, выглянуло солнце, камень, на котором лежала капелька, стал накаляться, и капелька незаметно превратилась в пар и быстро понеслась вверх. чем дальше она поднималась, тем холоднее ей становилось. капелька увидела облако и обрадовалась: «вот где можно спрятаться от холода»,- подумала она. но в это же время капелька превратилась из пара в нормальную капельку из воды. «какой же разнообразный и прекрасный мир»- подумала капелька и заснула.
карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .
жила была капелька. ее домом было облако. на этом облаке у нее было много подружек капелек. с каждым днем семья капелек росла. однажды подул сильный ветер и капелька вместе с подружками сорвалась вниз. капелька думала, что сейчас упадет на землю и разобьется, но она со всего маху плюхнулась в океан. океан был огромный и красивый. вместе с другими капельками она стала играть и плескаться в океане. океан разыгрался и начался шторм, капельку водой выбросило на камни. она была маленькая и легкая, поэтому даже не ударилась. шторм затих, выглянуло солнце, камень, на котором лежала капелька, стал накаляться, и капелька незаметно превратилась в пар и быстро понеслась вверх. чем дальше она поднималась, тем холоднее ей становилось. капелька увидела облако и обрадовалась: «вот где можно спрятаться от холода»,- подумала она. но в это же время капелька превратилась из пара в нормальную капельку из воды. «какой же разнообразный и прекрасный мир»- подумала капелька и заснула.
ей снился сон про волны и океан.
1)
карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .