Условие задания: Укажи основные климатообразующие факторы (Может быть несколько вариантов ответа): О при цивы и отливы О географическая долгота Оудалённость от океана океанические течения Овулканизм и землетрясения
По происхождению горные породы делятся на три группы:
1) Магматические (эффузивные и интрузивные)
2) Осадочные
3) Метаморфические
Магматические горные породы по своему происхождению делятся на эффузивные и интрузивные. Эффузивные (вулканические) горные породы образуются при изливании магмы на поверхность Земли. Интрузивные горные породы, напротив, возникают при изливании магмы в толще земной коры.
Горная порода — любая масса или агрегат одного или нескольких минеральных видов или органического вещества, являющихся продуктами природных процессов. Вещество может быть твёрдым, консолидированным или мягким, рыхлым. Песок, известняк, кварцит или суглинок - горные породы
Горные породы – это природные соединения, состоящие из одного или нескольких минералов. Большинство пород называются так же, как и слагающие их минералы: нефть, слюда, гипс, глина
Земная кора — самый верхний слой Земли. Она изучена лучше всех. В её недрах залегают очень ценные для человека горные породы и минералы, которые он научился использовать в хозяйстве. Литосфера (земная кора) состоит из горных пород и минералов.
Как же человек использует горные породы?
- Мы употребляем в еду кухонную соль;
- Пишем карандашами, которые сделаны из графита;
- Углем и природным газом отапливаем наши дома;
- Носим золотые украшения с разными драгоценными камнями;
- В строительном деле всегда используется мрамор, известняк.
1.Ну к примеру животные! Явления природы. 2.Честно незнаю. 3.Живые организмы при к физическим явлениям природы путём эволюции. 4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу. 5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин. 6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!
По происхождению горные породы делятся на три группы:
1) Магматические (эффузивные и интрузивные)
2) Осадочные
3) Метаморфические
Магматические горные породы по своему происхождению делятся на эффузивные и интрузивные. Эффузивные (вулканические) горные породы образуются при изливании магмы на поверхность Земли. Интрузивные горные породы, напротив, возникают при изливании магмы в толще земной коры.
Горная порода — любая масса или агрегат одного или нескольких минеральных видов или органического вещества, являющихся продуктами природных процессов. Вещество может быть твёрдым, консолидированным или мягким, рыхлым. Песок, известняк, кварцит или суглинок - горные породы
Горные породы – это природные соединения, состоящие из одного или нескольких минералов. Большинство пород называются так же, как и слагающие их минералы: нефть, слюда, гипс, глина
Земная кора — самый верхний слой Земли. Она изучена лучше всех. В её недрах залегают очень ценные для человека горные породы и минералы, которые он научился использовать в хозяйстве. Литосфера (земная кора) состоит из горных пород и минералов.
Как же человек использует горные породы?
- Мы употребляем в еду кухонную соль;
- Пишем карандашами, которые сделаны из графита;
- Углем и природным газом отапливаем наши дома;
- Носим золотые украшения с разными драгоценными камнями;
- В строительном деле всегда используется мрамор, известняк.
2.Честно незнаю.
3.Живые организмы при к физическим явлениям природы путём эволюции.
4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу.
5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин.
6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!