ответ:Социальная инфраструктура — совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения. Сюда относятся: жилье, его строительство, объекты социально-культурного назначения, вся сфера жилищно-коммунального хозяйства, предприятия и организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания; предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом; розничная торговля, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные учреждения; пассажирский транспорт и связь по обслуживанию населения; система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера (юридические консультации, нотариальные конторы, сберегательные кассы, банки) и др[1].
Факторы социальной инфраструктуры:
1) Потребительский - это главный фактор (размещение населения);
2) Природно-ресурсный фактор (связан с водоемами, лесами, горами);
3) Фактор "наукоемкий" (тяготеет к научным центрам. Например: высшее образование (университетское, институтское);
4) Транспортный фактор (при размещении всегда учитывают транспортную доступность для населения объектов инфраструктуры).
Причины развития СЭЗ в России достаточно стандартны.
Это и развитие отстающих регионов, и привлечение иностранного и частного национального капитала, и развитие новых технологий, и создание рабочих мест.
Законодательно предусмотрено создание СЭЗ всего двух видов, промышленно-производственных и технико-внедренческих, на территории которых разрешается вести лишь ту деятельность, которая разрешена законом.
Большие перспективы для активизации деловых связей с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе с такими странами, как Япония, США, Австралия, Новая Зеландия, Китай и другие, имеет Дальневосточный экономический район.
Он обладает благоприятными условиями для формирования на своей территории совместных предприятий различного типа и свободных экономических зон.
ответ:Социальная инфраструктура — совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения. Сюда относятся: жилье, его строительство, объекты социально-культурного назначения, вся сфера жилищно-коммунального хозяйства, предприятия и организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания; предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом; розничная торговля, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные учреждения; пассажирский транспорт и связь по обслуживанию населения; система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера (юридические консультации, нотариальные конторы, сберегательные кассы, банки) и др[1].
Факторы социальной инфраструктуры:
1) Потребительский - это главный фактор (размещение населения);
2) Природно-ресурсный фактор (связан с водоемами, лесами, горами);
3) Фактор "наукоемкий" (тяготеет к научным центрам. Например: высшее образование (университетское, институтское);
4) Транспортный фактор (при размещении всегда учитывают транспортную доступность для населения объектов инфраструктуры).
Объяснение:верно
Причины развития СЭЗ в России достаточно стандартны.
Это и развитие отстающих регионов, и привлечение иностранного и частного национального капитала, и развитие новых технологий, и создание рабочих мест.
Законодательно предусмотрено создание СЭЗ всего двух видов, промышленно-производственных и технико-внедренческих, на территории которых разрешается вести лишь ту деятельность, которая разрешена законом.
Большие перспективы для активизации деловых связей с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе с такими странами, как Япония, США, Австралия, Новая Зеландия, Китай и другие, имеет Дальневосточный экономический район.
Он обладает благоприятными условиями для формирования на своей территории совместных предприятий различного типа и свободных экономических зон.
Объяснение: