У 1. Проведите полевое исследование пришкольной территории на тему «Ka-
кие участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?»
2. Определите, какие свойства территории школы можно измерить и
оценить.
3. Какие средства измерения вам понадобятся?
4. Составьте план территории, разбейте ее на участки и перед полевы-
ми исследованиями сделайте ее разметку.
5. Составьте план полевых исследований.
6. Продумайте полевую книжку.
7. Объединитесь в бригады по 4 человека. Выберите участок, который
будете исследовать. Назначьте бригадира.
8. Приступайте к исследованиям. Все результаты фиксируйте в поле-
вом журнале. Делайте фото- и видеофиксацию как свойств объекта,
так ии этапов исследования.
9. При необходимости возьмите образцы почв, пород, растений для по-
следующего лабораторного изучения.
10. Проведите камеральную обработку данных. Сгруппируйте данные.
11. Подумайте над тем, как можно полученные и обобщенные резуль-
таты представить в понятной для всех форме. Чего было больше в ва-
ших действиях - измерений или оценок? Сделайте оценочные шкалы
для поисков ответов на вопрос исследования.
12. Какие выводы вы получили в результате полевых исследований? От-
ветьте на вопрос исследования «Какие участки территории нуждаются в
очистке и ландшафтном дизайне?» и дополнительно на вопросы «почему?»
и «как?». Можно добавить новый исследовательский вопрос «Когда?».
13. Представьте обработанные результаты полевых исследований и
выводы людям, которые не принимали в ней участие (например, в
школьном кружке или пригласив людей из другого класса). Это нуж-
но для того, чтобы проверить ваши результаты на понятность изло-
жения. С другой стороны, мнения разных людей могут не совпадать.
На этом этапе вы можете аргументированно доказать свои идеи или
принять во внимание иное мнение.
1.Определите, как расположен материк относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого меридиана.
Относительно экватора- пересекается экватором на севере, относительно тропиков-пересекается почти посерелине, полярными кругами не пересекается, отстоит к западу от нулевого мередиана
2.Найдите крайние точки материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.
северная. - м. Гальинас 12 с. ш. 72 з. д.
Юг – м. Фроуард 54 ю. ш 71 з. д.
Западная. - м. Париньяс 5 ю. ш. , 82 з. д.
восточная м. Каабу – Бранку 7 ю. ш. 34 з. д.
3.В каких климатических поясах расположен материк?
Экваториальный, субэкваториальный, тропический, субтропический, умеренный
4. Определите, какие океаны и моря омывают материк.
Атлантический, Южный, ТихиЙ океаны и Карибское море
5.Как расположен материк относительно других материков?
На севере-Севераня Америка, на юге - Антарктида, другие - далеко
Вроде бы так
если нет то прости