ТЕТРАДЬ для декор
ne pychody
учени А.
В Начертите маршрутный план местности (M: в 1 см 100 м) Ребята отправились из школы
(т.1) на экскурсию (школа находится на с-з, местности) т.1 т.2 – на в. 800 м по тропинке
через фруктовый сад, т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с. т.2т.3 – 500 м
против течения реки по тропинке через кусты, т.3 - родник, т.3т.4 – на с-3. по грунтовой
дороге через поле 400 м. т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный
берег которого заболочен, т.4т.5 — на ю-3. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5),
т.5т. 1
по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу
—
ветер перегоняет облака с места на место, разносит воду по всей земле.
если бы не ветер, в сухие места не приходили бы тучи и облака. там не было бы дождей и снега. пересохли бы ручьи, реки, озёра и колодцы.
от дыхания людей, от пыли заводских труб ещё в древности человек научился строить лодки и корабли. они двигались медленно — при вёсел.
грести вёслами было тяжело. потом люди научились пользоваться ветром. на корабли стали ставить мачты с парусами. ветер надувал паруса и толкал корабли вперёд.
больше не знаю)
1) рельеф - горы изменяют размещение осадков, мешают свободному перемещению воздушных масс по территории, равнины наоборот. равнина замедляет сток рек - больше болот, озер может образоваться.
2) удаленность территории от океанов и морей - на побережье более влажный климат. чем дальше от морей и океанов, тем меньше осадков, значит и природные зоны будут отличаться.
3) размеры материка: чем больше по размерам материк, тем больше отличий в размещении природных зон.
4) температура течений, которые проходят вдоль территорий: теплые течения смягчают климат (больше осадков, зимой теплее), значит растения более влаголюбивые растут на побережьях.