1) «семь чудес россии» направлен на ознакомление учащихся с уникальными семью чудесами россии, со списком самых прославленных достопримечательностей нашей страны. работа над проектом позволяет расширить знания детей о памятниках архитектуры, искусства и природы. также проект позволяет развивать познавательную активность обучающихся и творческие способности, умения анализировать, делать обобщения, высказывать собственные суждения.
целью данного проекта является:
ознакомление учащихся с семью чудесами россии; воспитание патриотических чувств к своей родине; привлечение внимания учащихся к восстановлению и сохранению уникальных , культурных и природных объектов на территории нашей страны.
проекта являются:
собрать и систематизировать материал о семи чудесах россии; сформировать интерес к данной теме; развивать познавательную активность; получение навыков самостоятельной и групповой работы. значимость рассматриваемой темы заключается в привлечении внимания обучающихся к познанию окружающего мира и .
на нашей бескрайней родине есть множество интересных и необычных достопримечательностей, а также красивых природных мест, достойных названия «чудо»! чудо природы - это уникальный край, заповедная территория или явление природы. доказать это решили с проекта «семь чудес россии». у нас в стране в 2008 году проводился проект, в котором принимали участие все жители россии, проводилось смс и интернет голосование. 12 июня 2008 года, в день россии, на красной площади в москве были объявлены победители конкурса, ими стали 7 действительно чудесных мест, которыми гордится вся страна, уникальных в своем роде во всем мире.
"семь чудес света":
озеро байкал; мамаев курган и родина мать; столбы выветривания; храм василия блаженного; гора эльбрус; долина гейзеров; петергоф.
1)полезные ископаемые, минеральные образования земной коры, состав и свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства.
ответ:
1) «семь чудес россии» направлен на ознакомление учащихся с уникальными семью чудесами россии, со списком самых прославленных достопримечательностей нашей страны. работа над проектом позволяет расширить знания детей о памятниках архитектуры, искусства и природы. также проект позволяет развивать познавательную активность обучающихся и творческие способности, умения анализировать, делать обобщения, высказывать собственные суждения.
целью данного проекта является:
ознакомление учащихся с семью чудесами россии; воспитание патриотических чувств к своей родине; привлечение внимания учащихся к восстановлению и сохранению уникальных , культурных и природных объектов на территории нашей страны.проекта являются:
собрать и систематизировать материал о семи чудесах россии; сформировать интерес к данной теме; развивать познавательную активность; получение навыков самостоятельной и групповой работы. значимость рассматриваемой темы заключается в привлечении внимания обучающихся к познанию окружающего мира и .на нашей бескрайней родине есть множество интересных и необычных достопримечательностей, а также красивых природных мест, достойных названия «чудо»! чудо природы - это уникальный край, заповедная территория или явление природы. доказать это решили с проекта «семь чудес россии». у нас в стране в 2008 году проводился проект, в котором принимали участие все жители россии, проводилось смс и интернет голосование. 12 июня 2008 года, в день россии, на красной площади в москве были объявлены победители конкурса, ими стали 7 действительно чудесных мест, которыми гордится вся страна, уникальных в своем роде во всем мире.
"семь чудес света":
озеро байкал; мамаев курган и родина мать; столбы выветривания; храм василия блаженного; гора эльбрус; долина гейзеров; петергоф.удачи!
1)полезные ископаемые, минеральные образования земной коры, состав и свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства.
2) горючие полезные ископаемые (нефть,природный газ, горючие сланцы, торф, уголь)
* нерудные полезные ископаемые - строительные материалы (известняк, песок, глины и строительный камень и пр.
* руды (руды черных, цветных и благородных металлов)
* камнецветное сырье (яшма, родонит, агат, оникс, халцедон, чароит, нефрит и др.) и драгоценные камни (алмаз, изумруд, рубин, сапфир).
* гидроминеральные (подземные минеральные и пресные воды)
* горно- сырье (апатит и фосфаты минеральные соли, барит, бораты и др.)
3)геологическая разведка - это, поисковые работы по разведыванию месторождений горных пород.
если не сложно поставь лучшим ответом)