1) Машиностроение — это совокупность отраслей, производящих машины и осуществляющих обработку металла для производства машин (создание металлических конструкций и изделий).
2) на фото
3)Тяжелое машиностроение является ведущей отраслью всей промышленности, ее "сердцевиной". Продукция предприятий машиностроения играет решающую роль в реализации достижений научно-технического прогресса во всех областях хозяйства. На долю машиностроительного комплекса приходится почти 30 % от общего объема промышленной продукции. Эта группа отраслей машиностроения отличается большим потреблением металла, относительно малой трудоемкостью и использованием энергии. Тяжелое машиностроение включает производство оборудования для металлургических предприятий, горно-шахтного, крупного энергетического оборудования, тяжелых станков и кузнечно-прессовых машин, крупных морских и речных судов, локомотивов и вагонов Особенности производства продукции тяжелого машиностроения заключаются в отливке, механической обработке и сборке крупногабаритных деталей, узлов, агрегатов и целых секций. Для этой цели отрасли характерны как предприятия законченного производственного цикла, самостоятельно осуществляющие заготовку, обработку и сборку деталей и узлов, так и заводы, сочетающие эти операции с монтажом привозных, поступающих в порядке кооперированных связен деталей, агрегатов и секций.
4)Энергетическое машиностроение России - отрасль российского машиностроения, занимающаяся производством первичных двигателей и связанных с ними аппаратов и устройств для выработки различных энергоносителей (водяного пара, газа и др.), являющихся рабочими телами тепловых двигателей. Основная продукция энергетического машиностроения: паровые, гидравлические и газовые турбины, оборудование для атомных и геотермальных электростанций, парогазотурбинные установки, двигатели внутреннего сгорания (кроме автомобильных, самолетных, тракторных, локомотивных, которые выпускаются соответствующими отраслями промышленности), локомобили, газотурбинные компрессоры и нагнетатели, парогенераторы, паровые котлы, оборудование промышленной и коммунальной энергетики, тягодутьевые машины и др. Энергетическое машиностроение также производит автоматические устройства, регулирующие процессы горения топлива и питание котлов, подачу газа в газовые турбины, давление в паровых магистралях, температуру перегретого пара, число оборотов турбоагрегатов и т п
5)Сельскохозяйственное машиностроение (особенно комбайностроение) также тяготеет к потребителю Поэтому крупнейшие центры производства, .зерноуборочных комбайнов расположены в главных зерновых регионах — на Северном Кавказе (Ростов-на-Дону и Таганрог), на юге Западной Сибири (Новосибирск), картофелеуборочных - - в Рязани, льноуборочных - - в Бежецке (Тверская область). Основные тракторные заводы также расположены в главных сельскохозяйственных регионах: Волгоград — в Повожье, Челябинск — на юге Урала, Липецк -в Центральночернозёмном районе, Владимир — в Центральном, Рубцовск — на юге Западной Сибири; производство трелёвочных тракторов (для лесной промышленности) — в Петрозаводске. Л теперь более сложные вопросы.
Геологічні процеси, що відбуваються в Східно-Африканській рифтовій долині, можуть у найближчому майбутньому призвести до катастрофічних наслідків.
В цьому регіоні континент повільно розколюється на дві частини, утворюючи тріщини і розломи, що загрожують транспортній і міській інфраструктури,
Пов'язана з процесом відокремлення східної частини Африки деформація земної кори призвела до появи геологічного розлому - Великої рифтової долини, яка простяглася приблизно на 6 тисяч кілометрів від Лівану до Мозамбіку, а також Червоного моря.Швидкість, з якою дві плити (Африканська і Сомалійська) відходять одна від одної, становить 6-7 міліметрів в рік. В майбутньому це місце буде затоплено, а Кенія перетвориться на острів.
За словами геолога Девіда Адеде, хоча рифт довгий час залишався тектонічно неактивним, в земній корі можуть відбуватися невеликі рухи, що призводять до появи на поверхні зон із великою кількістю тріщин.
При цьому рясні дощі погіршують ситуацію, сприяючи появі інших нерівностей. Так, 19 березня великий розлом перетнув кенійську дорогу Mai-Mahiu Narok, яку довелося терміново ремонтувати, проте ця тимчасова міра не врятує її від руйнування.
У майбутньому ситуація лише погіршиться, застеріг науковець. В результаті в регіоні вибухнуть стихійні лиха, що загрожують життю людей. Тому необхідно скласти карту ліній розломів, щоб прогнозувати утворення нових тріщин і враховувати це при будівництві нових будівель та інженерних споруд.
ответ: Надеюсь , можно лучший ответ)
1) Машиностроение — это совокупность отраслей, производящих машины и осуществляющих обработку металла для производства машин (создание металлических конструкций и изделий).
2) на фото
3)Тяжелое машиностроение является ведущей отраслью всей промышленности, ее "сердцевиной". Продукция предприятий машиностроения играет решающую роль в реализации достижений научно-технического прогресса во всех областях хозяйства. На долю машиностроительного комплекса приходится почти 30 % от общего объема промышленной продукции. Эта группа отраслей машиностроения отличается большим потреблением металла, относительно малой трудоемкостью и использованием энергии. Тяжелое машиностроение включает производство оборудования для металлургических предприятий, горно-шахтного, крупного энергетического оборудования, тяжелых станков и кузнечно-прессовых машин, крупных морских и речных судов, локомотивов и вагонов Особенности производства продукции тяжелого машиностроения заключаются в отливке, механической обработке и сборке крупногабаритных деталей, узлов, агрегатов и целых секций. Для этой цели отрасли характерны как предприятия законченного производственного цикла, самостоятельно осуществляющие заготовку, обработку и сборку деталей и узлов, так и заводы, сочетающие эти операции с монтажом привозных, поступающих в порядке кооперированных связен деталей, агрегатов и секций.
4)Энергетическое машиностроение России - отрасль российского машиностроения, занимающаяся производством первичных двигателей и связанных с ними аппаратов и устройств для выработки различных энергоносителей (водяного пара, газа и др.), являющихся рабочими телами тепловых двигателей. Основная продукция энергетического машиностроения: паровые, гидравлические и газовые турбины, оборудование для атомных и геотермальных электростанций, парогазотурбинные установки, двигатели внутреннего сгорания (кроме автомобильных, самолетных, тракторных, локомотивных, которые выпускаются соответствующими отраслями промышленности), локомобили, газотурбинные компрессоры и нагнетатели, парогенераторы, паровые котлы, оборудование промышленной и коммунальной энергетики, тягодутьевые машины и др. Энергетическое машиностроение также производит автоматические устройства, регулирующие процессы горения топлива и питание котлов, подачу газа в газовые турбины, давление в паровых магистралях, температуру перегретого пара, число оборотов турбоагрегатов и т п
5)Сельскохозяйственное машиностроение (особенно комбайностроение) также тяготеет к потребителю Поэтому крупнейшие центры производства, .зерноуборочных комбайнов расположены в главных зерновых регионах — на Северном Кавказе (Ростов-на-Дону и Таганрог), на юге Западной Сибири (Новосибирск), картофелеуборочных - - в Рязани, льноуборочных - - в Бежецке (Тверская область). Основные тракторные заводы также расположены в главных сельскохозяйственных регионах: Волгоград — в Повожье, Челябинск — на юге Урала, Липецк -в Центральночернозёмном районе, Владимир — в Центральном, Рубцовск — на юге Западной Сибири; производство трелёвочных тракторов (для лесной промышленности) — в Петрозаводске. Л теперь более сложные вопросы.
Геологічні процеси, що відбуваються в Східно-Африканській рифтовій долині, можуть у найближчому майбутньому призвести до катастрофічних наслідків.
В цьому регіоні континент повільно розколюється на дві частини, утворюючи тріщини і розломи, що загрожують транспортній і міській інфраструктури,
Пов'язана з процесом відокремлення східної частини Африки деформація земної кори призвела до появи геологічного розлому - Великої рифтової долини, яка простяглася приблизно на 6 тисяч кілометрів від Лівану до Мозамбіку, а також Червоного моря.Швидкість, з якою дві плити (Африканська і Сомалійська) відходять одна від одної, становить 6-7 міліметрів в рік. В майбутньому це місце буде затоплено, а Кенія перетвориться на острів.
За словами геолога Девіда Адеде, хоча рифт довгий час залишався тектонічно неактивним, в земній корі можуть відбуватися невеликі рухи, що призводять до появи на поверхні зон із великою кількістю тріщин.
При цьому рясні дощі погіршують ситуацію, сприяючи появі інших нерівностей. Так, 19 березня великий розлом перетнув кенійську дорогу Mai-Mahiu Narok, яку довелося терміново ремонтувати, проте ця тимчасова міра не врятує її від руйнування.
У майбутньому ситуація лише погіршиться, застеріг науковець. В результаті в регіоні вибухнуть стихійні лиха, що загрожують життю людей. Тому необхідно скласти карту ліній розломів, щоб прогнозувати утворення нових тріщин і враховувати це при будівництві нових будівель та інженерних споруд.