1.Преобладающие высоты-Восточно-Европейская равнина-самая большая высота 1200м
Тектоническая структуры залегающие в основании территории-Восточно Европейская в основании лежит древняя Русская платформа, образовавшаяся в докембрийский период – поэтому в основном рельеф равнинный. Но на древней платформе имеются выходы кристаллических пород – щиты. Поэтому на поверхности образовались возвышенности – Среднерусская, горы Хибины; в результате деятельности ледника – Приволжская, Валдайская, Тиманский кряж, Северные Увалы. Поэтому рельеф равнины – холмистый.
ВыводРельеф является отражением строения земной коры. Если платформа - то равнины, если складчатые области - равнины.Пример Восточно-Европейская платформа - Восточно-Европейская равнина.
2.Преобладающие высоты Западно Сибирская равнина-не превышают 150 м
Тектоническая структуры залегающие в основании территории- ее рельеф однообразный и плоский, сейсмически равнина стабильна и землетрясений там не бывает, горообразование не идёт.
ВыводРельеф местности зависит от строения земной коры. Если где-то земная кора имеет разлом, то в таких местах рельеф принимает форму ущелья или впадины, где часто образуются озера. В местах, где части земной коры, то есть литосферные плиты, сталкиваются, рельеф принимает форму гор, часто это тектонические и складчатые горы.
Научно-технический прогресс (НТП) влияет на все происходящее в нашем мире. Каждый день мы пользуемся его благами. Влияние достижений науки и техники начинается уже в детстве. После рождения начинается активное развитие мозга человека. Данный процесс был и остается почти таким же, каким и был всегда, но на современном этапе, начиная с 3—5 лет, мозг начинает развиваться быстрее, чем раньше. Естественно, одним из главных факторов такого активного и быстрого развития мозга у детей являются достижения технического прогресса. Если раньше от мозга не требовалось каких-то особых усилий для познания элементарных вещей, окружающих нас, то сейчас большинство детей. достигших 3—5 лет, уже вовсю пытаются освоить компьютер, познать первоначальные навыки в управлении сотовым телефоном и т. д. Все эти технические новинки вносят свой непосредственный вклад в более быстрое развитие мозга человека. И, казалось бы, что все это должно приносить только пользу для развития наших детей интеллектуально, но как всегда существует это пресловутое «НО». Во-первых, компьютеры, планшеты, сотовые телефоны, ноутбуки и т.д. являются не только средствами, которые развиваться человеку интеллектуально, но также являются и средствами формирования представления о мире. Например, просмотр по телевизору какого-нибудь боевика или фильма ужаса может принести только вред, для ещё не окрепшей и формирующейся психики ребенка. Такое же влияние оказывают на детей и подростков современные компьютерные видеоигры. При этом следует учесть мнение учёных о том, что первые шесть лет жизни — это самый важный период в развитии человека, и в это время закладывается основание всей будущей жизни, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, поведение в стрессовых ситуациях, поэтому следует сделать непосредственные выводы. А именно: влияние современных достижений НТП на формирование личности человека начинается ещё с раннего детства, и уже в этом возрасте они могут оказывать пагубное влияние на психику человека. Но наибольшую опасность для детей и подростков представляет собой игровая зависимость. Ведь в виртуальном мире ребенку не нужно отвечать за свои поступки, там он просто живет по написанным сценариям программистов и дизайнеров. Как следствие, развитие личности ребенка происходит по виртуальному сценарию, абстрагированному от реальности. Поэтому дети в последствии, попадая в мир реальности, становятся очень жестокими, чрезмерно эмоциональными, неконтролируемыми, также у них может появляться ощущение плохого самочувствия. Если вовремя не им в этом состоянии, то в будущем эти дети могут лишиться ряда важных личностных качеств, таких как: целеустремленность, выдержка, ответственность, стрессоустойчивость и т. д. Чрезмерное увлечение компьютером может стать причиной: концентрации интересов только на компьютере, снижения успеваемости, агрессивного поведения. Длительные зрительные нагрузки вызывают напряжение мышц глаза, что может приводить к развитию миопии ( близорукости). Родители должны контролировать сколько времени ребенок проводит за компьютером. Существуют определенные нормы работы на компьютере для учащихся: 1-1V класс 20 минут V- V11-25 минут V111-1X-30 минут X-X1- 35 минут Влияние компьютера на здоровье человека характеризуется: v постоянным сидячим положением, v большим зрительным напряжением, v однообразными повторяющимися нагрузками на руки, v а также нервно-эмоциональным напряжением, связанным с влиянием компьютера на психику человека. Второй, наиболее острой, проблемой влияния НТП на человека стал «культ поклонения ежегодным техническим новинкам». Не сложно заметить, как за последние несколько лет, люди стали в буквальном смысле поклоняться некоторым видам современных гаджетов. Разумеется, всё можно списать на потребительский бум, т. е. налицо массовая зависимость людей от ежегодных технических новинок. Или как ещё называют её современные ученые — гаджет-зависимость. Казалось бы, как может влиять гаджет-зависимость на развитие личности человека, но, при данном типе зависимости, у человека наблюдается нарушение объективности принятия решений, что в дальнейшем может также сказаться на развитии личностных и профессиональных качеств человека. Третьим, наиболее опасным, последствием развития НТП для нормального становления личности человека является интернет-зависимость. Интернет-зависимость — это расстройство психического характера, при котором человек очень навязчиво желает войти в глобальную сеть и не выйти из нее вовремя.
1.Преобладающие высоты-Восточно-Европейская равнина-самая большая высота 1200м
Тектоническая структуры залегающие в основании территории-Восточно Европейская в основании лежит древняя Русская платформа, образовавшаяся в докембрийский период – поэтому в основном рельеф равнинный. Но на древней платформе имеются выходы кристаллических пород – щиты. Поэтому на поверхности образовались возвышенности – Среднерусская, горы Хибины; в результате деятельности ледника – Приволжская, Валдайская, Тиманский кряж, Северные Увалы. Поэтому рельеф равнины – холмистый.
ВыводРельеф является отражением строения земной коры. Если платформа - то равнины, если складчатые области - равнины.Пример Восточно-Европейская платформа - Восточно-Европейская равнина.
2.Преобладающие высоты Западно Сибирская равнина-не превышают 150 м
Тектоническая структуры залегающие в основании территории- ее рельеф однообразный и плоский, сейсмически равнина стабильна и землетрясений там не бывает, горообразование не идёт.
ВыводРельеф местности зависит от строения земной коры. Если где-то земная кора имеет разлом, то в таких местах рельеф принимает форму ущелья или впадины, где часто образуются озера. В местах, где части земной коры, то есть литосферные плиты, сталкиваются, рельеф принимает форму гор, часто это тектонические и складчатые горы.