В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dinbili2
dinbili2
09.01.2021 07:41 •  География

Спишите представленный текст, вставляя пропущенные слова и фразы: Сельское хозяйство ученые классифицируют на 50
различных типов, но все их можно объединить в две
большие группы: 1) …, 2) …. В экономически развитых
странах, достигших постиндустриальной стадии, резко
преобладает …… сельское хозяйство.
Агропромышленный комплекс в этой группе стран
приобрел форму …, который наряду с производством
сельскохозяйственной продукции включает ее
переработку, хранение, перевозку и сбыт.

Показать ответ
Ответ:
КаМиЛлА2911
КаМиЛлА2911
02.04.2020 15:19

Китайская цивилизация считается одной из древнейших в мире. Ей не менее 5000 лет, хотя письменные источники покрывают только 3500 лет. Книга перемен «Ицзин» была написана более 30 веков назад до н.э. императором Фу Си. Его теория существования Вселенной основывалась на том, что жизнь зависит от чередования энергий инь и ян. Доказательством древности китайской цивилизации также служат останки «пекинского человека» (синантропа), жившего около 400 тысяч лет назад.

Для облегчения восприятия длительного периода развития китайской цивилизации ее принято разделять на три периода: Доимперский Китай, Имперский Китай и Новый Китай. Самым длинным по времени был второй этап. К первым китайским династиям, вошедшим в доимперский период, относятся династии Ся, Шан-Инь и Чжоу. Основателем самой первой династии был Юй Великий - человек, который правил около 2200-2100 гг. до н.э. Сведений о том времени сохранилось мало, но известно, что он прославился своей самоотверженной борьбой с наводнениями.

Во второй половине XVII века до н.э. один из правителей области Шан сместил династию Ся и основал свою династию. Характерными чертами этого периода считаются тотемизм и матриархальные отношения. После нападения племен Чжоу правящая династия сменилась. Эти племена занимались, в основном, скотоводством и земледелием. Внешне они представляли собой западную разновидность возможно прототюркского типа. Именно во время правления династии Чжоу сформировались древнекитайские философские школы конфуцианства и даосизма.

С 221 года до н.э. правящей династией в Китае была провозглашена династия Цинь. Это было началом имперского периода. Первым императором династии стал Шихуан - правитель области Цинь. Несмотря на то, что династия Цинь властвовала всего 10 лет, в этот период были проведены важнейшие реформы для становления Китая могучей империей. В первую очередь, канула в феодальная система. Затем была унифицирована денежная система и создана единая транспортная система. Именно в период правления Шихуанди огромные участки древних защитных стен были соединены в Великую Китайскую стену.

Династию Цинь сменила династия Хань (202 г. до н.э. -220 г. н.э.). Её основал выходец из среднего класса Лю Бан. В административном плане особых изменений не было, но территория империи была увеличена. Во время кризиса, войн и переселений заметно уменьшилась численность аграрных районов. После падения этой династии между китайскими провинциями развернулась длительная ожесточенная борьба за власть. В 581 году н.э. власть захватил основатель династии Суй. За 37 лет правления Чжоу Ян Цзянь и его сын Ян ди приложили все усилия, чтобы соединить южную и северную части страны. В это же время был построен Великий канал между Хуанхэ и Янцзы.

В 618 году к власти пришла династия Тан. Почти 300 правили представители Тан в Китае, и этот период считается одним из наиболее гуманных и благоприятных за всю историю страны. Это время расцвета китайской культуры и искусства, время важных экономических нововведений, время формирования правовой системы и время прогресса в науке. С 960 по 1127 гг. правящей была династия Сун. Это период территориальных потерь для Китая. В XIII Чингисхан захватили весь север Хуанхэ, и вскоре власть перешла к монгольскому хану Хубилаю. Это было началом Монгольской династии Юань.

С 1368 года на протяжении трех веков в Китае правила династия Мин. В это время активно развивались архитектура и китайский флот. Последней в Имперском Китае стала Маньчжурская династия Цин - вторая династия, основанная чужим народом. Фактически маньчжуры объединились и вооруженным давлением на Китай встали у руля в первой половине XVII века. Для Китая первые 150 лет их правления были периодом расцвета и мира. Однако в конце XVIII - начале XIX вв. в стране начались «опиумные войны», ставшие настоящей угрозой.

Падение династии Цин под и начало нового периода пришлись на 1911 год. Тогда же образовалось первое китайское правительство во главе с Сунь Ятсенбышем. Через год Китай был объявлен конституционной республикой со столицей в Пекине. В октябре 1949 года была образована КНР по указу коммунистического лидера Мао Цзэдуна. На XX век выпало много войн и лишений, но сегодня Китайская Народная Республика - это страна со стабильной политической и экономической ситуацией, мировой лидер по производству большинства видов промышленной продукции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alehanagaitsewa
alehanagaitsewa
05.10.2022 00:23
Открытый урок по теме "внутренние воды южной америки" хохуля надежда андреевна, учитель разделы: преподавание цели и : познакомить учащихся с крупнейшими реками и озёрами южной америки; сформировать у учащихся представления об основных чертах рек и озёр материка – свойствах, характере течения, источниках питания и режиме, распределении по территории южной америки; установить зависимость внутренних вод от рельефа и климата. продолжить формирование у учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными картами, умения составлять характеристику объектов; формирование у школьников представлений и знаний об особенностях природы южной америки; вспомнить уже известные и разобрать с учениками новые термины и понятия. воспитывать у школьников любознательность, бережное отношение к природе, самостоятельность; развивать интерес к . учебно - наглядный комплекс: карты южной америки – , климатическая, карта климатических поясов, таблицы « типы климатов земного шара», картины, схемы, энциклопедии различных издательств, описательный материал из хрестоматий и книг для внеклассного чтения, видеофильм « амазонка», « чудеса природы. водопад игуасу», выставка книг. методы и формы: наглядный, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, репродуктивный, практический, самостоятельная работа; коллективная работа, групповая, индивидуальная, дифференцированная. тип урока: комбинированный. термины и понятия: водораздел, речная система, речной сток, питание и режим рек, водопад, озеро-лагуна. номенклатура: реки: амазонка, мараньон, укаяли, мадейра, риу-негру, ориноко, парана, парагвай. водопады: игуасу, анхель, кукенан, рорайма, кайетур. озёра: маракайбо, титикака, поопо. имена: а. гарсия ( испанский конкистадор, открывший в 1525 году водопад игуасу, дж. энджел ( лётчик, открывший в 1925 году водопад анхель. справочно – информационный материал: реки: амазонка- 6437 км 7180 кв. км - площадь бассейна парана- 4380 км 2663 кв. км мадейра- 4100 км 1360 кв. км ориноко- 2730 км 1086 кв. км сан- франциску- 2800 км 600 кв.км озёра: маракайбо- 16300 кв. км 250 м - глубина титикака- 8300 кв. км 304 м поопо- 2530 кв. км 3 м водопады: анхель- 1054 м венесуэла игуасу- 72 м бразилия – аргентина кукенан- 610 м венесуэла рорайма- 457 м гайана кайетур- 225 м гайана. ход урока i. организационный этап ii. этап проверки1. индивидуальная работа. 7 чел. ii -iii группы составляют таблицу « сравнение климата южной америки и африки». сравниваемые признаки южная америка африка причины сходства или различия в каких климатических поясах расположен материк? какой климатический пояс занимает большую площадь? главная особенность климата материка. материк. материк. 5 чел. i группы составляют описание субэкваториального климата южной америки по плану. (план на стр. 278 учебника). 2.фронтальный опрос. назовите воздушные массы, формирующие климат материка. определите по карте климатические показатели для каждого из климатических поясов. опишите погодные условия умеренного пояса в различные сезоны года. в какие районы анд надо совершить путешествие, чтобы за короткий срок увидеть как можно больше климатических различий? где выпадает наибольшее и наименьшее количество осадков и почему? iii. этап подготовки учащихся к усвоению новых знаний 1. работа с новыми терминами и понятиями. ( объяснение проводится при таблиц). 2. формирование представления о внутренних водах южной америки при карт атласа под руководством учителя. при карт выполните : а) покажите крупные речные системы южной америки; б) к каким океанам они принадлежат? в) какова роль рельефа в формировании речной сети? г) как климатические условия материка влияют на распределение речной сети? д) каковы основные источники питания рек южной амери
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота