Склоны гор покрыты богатой древесной растительностью — бук, граб, каштан, тис, пихта, другие хвойные породы. На побережье южнее Геленджика преобладают субтропические виды растений, в частности, пальмы, юкки, акации, магнолии, самшит. На юге региона распространены широколиственные леса с лианами и вечнозелёными кустарниками. На ЧПК произрастает около шести тысяч видов растений, среди которых более сотни встречающихся только в Причерноморье и немалое количество растений-реликтов — например, лавровишня, рододендрон понтийский (rhododendron ponticum), падуб колхидский (ilex colchica), фисташка туполистная, можжевельник высокий, сосна пицундская и др. Анапское побережье располагает самыми обширными (длиной до 35 км) и высококачественными песчаными пляжами всей курортной зоны Черноморского побережья Кавказа. Песчаные пляжи характерны и для промежутка от реки Кодор до реки Кинтриш. На участке Пицунда — Новый Афон пляжи сменяются гравийно-песчаными. На остальной территории побережья преобладают галечные и валунно-галечные пляжи, площадь которых порой ограничена подступающими к морю горами. Существует проблема вымывания пляжей под воздействием моря.
1) Сырьевой фактор является определяющим для большинства металлургических комбинатов полного цикла, потребляющих огромное количество сырья и технологического топлива — кокса, поэтому большинство металлургических комбинатов строилось либо у месторождений железных руд (Магнитогорск, Челябинск, Нижний Тагил, Новотроицк, Старый Оскол), либо у месторождений коксующихся углей (Новокузнецк). 2) Потребительский фактор характерен для передельной металлургии, использующей в качестве сырья металлолом (Москва, Электросталь, Выкса, Кулебаки, Колпино, Волгоград, Таганрог, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре), а также для производства труб (Москва, Волжский, Альметьевск). 3) Транспортный фактор (т.е., чтобы были удобные пути траспортировки, чаще всего, железные дороги). Например, Череповецкий металлургический комбинат, использующий железные руды Кольско-Карельского района и КМА, коксующиеся угли Печорского и Донецкого бассейнов, и отправляющий готовую продукцию — сталь и прокат — в Санкт-Петербург, Москву, в другие машиностроительные центры и на экспорт.4) Экологический фактор
Объяснение:
1) Сырьевой фактор является определяющим для большинства металлургических комбинатов полного цикла, потребляющих огромное количество сырья и технологического топлива — кокса, поэтому большинство металлургических комбинатов строилось либо у месторождений железных руд (Магнитогорск, Челябинск, Нижний Тагил, Новотроицк, Старый Оскол), либо у месторождений коксующихся углей (Новокузнецк). 2) Потребительский фактор характерен для передельной металлургии, использующей в качестве сырья металлолом (Москва, Электросталь, Выкса, Кулебаки, Колпино, Волгоград, Таганрог, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре), а также для производства труб (Москва, Волжский, Альметьевск). 3) Транспортный фактор (т.е., чтобы были удобные пути траспортировки, чаще всего, железные дороги). Например, Череповецкий металлургический комбинат, использующий железные руды Кольско-Карельского района и КМА, коксующиеся угли Печорского и Донецкого бассейнов, и отправляющий готовую продукцию — сталь и прокат — в Санкт-Петербург, Москву, в другие машиностроительные центры и на экспорт.4) Экологический фактор