В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Андрей3482
Андрей3482
14.04.2023 11:05 •  География

Составить схему "реки по площади бассейна" (с указанием площади)

Показать ответ
Ответ:
Dzhemre69
Dzhemre69
01.05.2020 04:45

могу только с вопросами

Объяснение:

кроссворд природные зоны Африки»

Вопросы к кроссворду «Природные зоны Африки»

Какие леса занимают большую часть Африки? (экваториальные)

Как называется природная зона, которая обрамляет лесные массивы? В ней густо растущие высокие травы и очень редкие деревья. (Саванны)

Занимает наибольшую площадь в северной части Африки. (пустыня)

Величайшая в мире пустыня. (Сахара)

Родина кофейного дерева (Африка)

Обитатель побережий рек и озер (бегемот)

Крупное копытное животное (слон)

Хищник – царь зверей (лев)

Животное, которое водится в реке, длиной 5-6метров (крокодил)

Полуобезьяны, обитают на Мадагаскаре (лемуры)

Самая крупная птица на Земле (африканский страус)

Самая маленькая птица (нектарница)

Птица, обитающая только в Африке (марабу)

Насекомые Африки (термиты)

Крупный национальный парк Восточной Африки (Серенгети)

Пыльный песчаный ветер-суховей (самум)

Одногорбый дикий верблюд, обитающий в Сахаре (дромедар)

Самый плодородный участок пустыни (оазис)

Пустыня, расположенная на юго-западном побережье (Намиб)

Строго охраняемое уникальное растение, произростает в пустыне Намиб (вельвичия)

У нас это поляна с дикой ягодой, а в Африке это дерево (земляничное)

0,0(0 оценок)
Ответ:
AHOHUM3321
AHOHUM3321
22.02.2022 18:51
От. В отношениях человека и природы можно выделить три основные стадии. Доиндустриальное общество (до начала техничекой революции в конце XVIII - начале XIX века) характеризуется если и не полной гармонией с окружающей средой, то по крайней мере минимальной возможностью для человека влиять на экосистему. Для индустриального общества характерно стремление поставить природу на службу человеку: быстрое развитие экономики требует все больше и больше энергии и сырья, в то время как технических возможностей для их добычи становится все больше и больше. К сожалению, на этой стадии экономика доминирует над экологией, и через несколько десятилетий экосистема оказывается под угрозой уничтожения. Только наступление постиндустриальной эры, когда ноосфера начинает преобладать над техносферой предотвратить неминуемую катастрофу. Устанавливаются очистные сооружения до минимума сократить загрязнения воздуха и воды, резко ограничивается потребление близких к исчерпанию ресурсов, более того: человек создает некий добавочный продукт в определенной мере компенсировать разрушительное воздействие на окружающую среду: искусственно разводятся близкие к исчезновению животные, очищаются загрязненные водоемы, мелиорируются пустыни. 
Время существования человека можно выраэить формулой: t1=t2-Rt+НД, где t2 - время существования планеты, R -темп потребления ресурсов, t- время потребления ресурсов, НД - ноосферная деятельность. При t стремящимся к бесконечности сохранение целостности земли возможно только при R стремящимся к 0.Это возможно только за счет ноосферной деятельности.
Для перехода отношений человека и природы на этот качественно новый уровень необходимо соблюдение нескольких условий: во - первых, ситуация должна стать настолько серьезной, чтобы привлечь внимание всего общества; во - вторых, уровень технологии должен быть удовлетворить потребности людей при минимальном использовании ресурсов (развитие безотходных производств, нахождение альтернативных источников энергии и т.д.) - иначе соображения сиюминутной экономической выгоды возьмут верх над заботой о природе. В-третьих, благосостояние общества должно быть таково, чтобы средний налогоплательщих был в состоянии оплатить экологические программы (а они весьма дороги). В настоящий момент только Западная Европа и Северная Америка более или менее соответствуют всем этим требованиям, в то время как восточноевропейские государства и развивающиеся страны нарастающими темпами проедают свои ресурсы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота