Преимущества 1. Используемое топливо достаточно дешево. 2. Требуют меньших капиталовложений по сравнению с другими электростанциями. 3. Могут быть построены в любом месте независимо от наличия топлива. Топливо может транспортироваться к месту расположения электростанции железнодорожным или автомобильным транспортом. 4. Занимают меньшую площадь по сравнению с гидроэлектростанциями. 5. Стоимость выработки электроэнергии меньше, чем у дизельных электростанций.
Недостатки 1. Загрязняют атмосферу, выбрасывая в воздух большое количество дыма и копоти. 2. Более высокие эксплуатационные расходы по сравнению с гидроэлектростанциями.
Зарубежная Европа - один из наиболее густонаселенных регионов мира. При этом размещение населения в нем прежде всего определяется географией городов. Уровень урбанизации здесь один из самых высоких в мире: в среднем в городах живет 73%, а в некоторых странах более 80% и даже 90% всего населения. Общее число городов измеряется многими тысячами, а сеть их очень густая. Постепенно, на протяжении тысячелетий, сложился западноевропейский тип города, корни которого восходят к временам Римской империи и средневековья.
Характерная черта урбанизации зарубежной Европы ~ очень высокая концентрация населения в больших городах и городских агломерациях, которых здесь больше, чем в США и Японии вместе взятых. Самые крупные из них - Лондонская, Парижская и Рейнско-Рурская. В 70-е гг. после периода бурного роста городов и агломераций начался отток населения из их центров (ядер) сначала в ближние и дальние пригороды, а затем и в более отдаленные мелкие города и в сельскую местность ("зеленая волна"). В результате число жителей в центральных районах Лондона, Парижа, Гамбурга, Вены, Милана и многих других городов либо стабилизировалось, либо даже стало сокращаться. Этот процесс получил в науке наименование субурбанизации.
1. Используемое топливо достаточно дешево.
2. Требуют меньших капиталовложений по сравнению с другими электростанциями.
3. Могут быть построены в любом месте независимо от наличия топлива. Топливо может транспортироваться к месту расположения электростанции железнодорожным или автомобильным транспортом.
4. Занимают меньшую площадь по сравнению с гидроэлектростанциями.
5. Стоимость выработки электроэнергии меньше, чем у дизельных электростанций.
Недостатки
1. Загрязняют атмосферу, выбрасывая в воздух большое количество дыма и копоти.
2. Более высокие эксплуатационные расходы по сравнению с гидроэлектростанциями.
Характерная черта урбанизации зарубежной Европы ~ очень высокая концентрация населения в больших городах и городских агломерациях, которых здесь больше, чем в США и Японии вместе взятых. Самые крупные из них - Лондонская, Парижская и Рейнско-Рурская. В 70-е гг. после периода бурного роста городов и агломераций начался отток населения из их центров (ядер) сначала в ближние и дальние пригороды, а затем и в более отдаленные мелкие города и в сельскую местность ("зеленая волна"). В результате число жителей в центральных районах Лондона, Парижа, Гамбурга, Вены, Милана и многих других городов либо стабилизировалось, либо даже стало сокращаться. Этот процесс получил в науке наименование субурбанизации.