сор no 1
суммативное оценивание за раздел «методы исследований»
тема развитие науки источники данных
ф.и учащегося..
цель обучения
критерий оценивания
7.1.1.2 характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие
науки
7.1.1.6 отображает свойства объектов, явлений и процессов в графической форме:
схема, диаграмма, график
обучающийся • анализирует и описывает вклад путешественников и исследователей в развитие
науки
• отображает свойства объектов, явлений и процессов в графической форме
уровень мыслительных навыков применение
навыки высокого порядка
время выполнения 20 минут
1. дайте ответы на предложенные вопросы. а. какова причина сбора информации о
земле в период древнего мира?
b. заполните предложенную таблицу.
-no
-вклад путешественников и исследователей в развитие науки
- имя путешественника и исследователя
-оценка деятельности путешественника/ исследователя
1 путешественник, доказавший шарообразность земли.
2 древнегреческий ученый, определивший долготу и широту.
з исследователь, нанесший на карту изображения западного и восточного побережья африки и
острова мадагаскар.
4 америго веспуччи
5 мартин бехайм
2. прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы.
а. определите две причины великих открытий.
b. определите политическую причину великих открытий.
эпоха великих открытий, одна из важных этапов развития . к великим
открытиям разные причины. например, как кризис торговли с востоком
из-за османских завоеваний, о вклад путешественников и исследователей в развитие
науки имя путешественника и исследователя оценка деятельности
путешественника/ исследователя 1 путешественник, доказавший шарообразность земли. 2
древнегреческий ученый, определивший долготу и широту. з исследователь, нанесший на карту
изображения западного и восточного побережья африки и острова мадагаскар, 4 америго
веспуччи 5 мартин бехайм 4 необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота как
денежного металла, развитие науки и техники. в связи с этим государства европы начали
снаряжать экспедиции для открытия путей в страны востока, например в индию, как самую
богатую страну азии
. Основная зона расселения охватывает почти всю европейскую часть страны, за исключением Севера. азиатских районах она сужается и тянется узкой полосой по югу Сибири и Дальнего Востока. Ее природные условия относятся к благоприятным и наиболее благоприятным для жизни человека. Поэтому освоение этой территории началось давно. Зона занимает 1/3 территории страны и сосредоточивает 93% населения. Здесь высокая плотность населения (в среднем 50 чел. /км2), располагаются все города с числом жителей более 500 тыс. человек и крупнейшие городские агломерации.
2. Зона Севера к северу от основной зоны расселения. Она занимает 64% территории страны. Природные условия здесь малоблагоприятны и неблагоприятны для жизни населения и его хозяйственной деятельности, Поэтому на огромной территории проживает всего 10 млн человек, при средней плотности 0,9 чел. /км2. Но здесь сконцентрированы важнейшие природные ресурсы. Расселение в зоне Севера очаговое: близ крупных месторождений сырья и портов, вдоль транспортных путей и по долинам рек. По сравнению с Основной зоной расселения в зоне Севера требуется больше затрат на освоение, строительство, оплату труда
Объяснение:По плану делай сам .
ротором в стандартном и на отрезке в стандартном и на улице в районе часов вечера и на отрезке и на автобусе в метро в районе метро в метро в метро в районе города в метро в метро
Объяснение:
не керек деген в этом году и не в состоянии их быть добрым и быть добрым утром в этом случае и не быть добрым утром в этом деле и в этом и состоит один из твердого и не только о себе и тому же человек который живёт на крыше
5 0 в этом случае не надо было бы так как вы хотели сделать сумку и в какой момент вы хотели 66666666667