сколько маленький коля помил себя в войну, он всегда был голодным.
он никак не мог привыкнуть к голоду.
когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску
пшеницы. после сбора первого урожая бабушка испекла два коржа
величиной с подсолнух. коржи были пахучие, румяные.
мальчик сидел перед столом, и едва сдерживался, чтобы не протянуть
руку и не взять без спроса корж. наконец бабушка подошла к нему
и предложила отведать завидное угощение. руки мгновенно устремились
к коржу, пальцы крепко сжали его и потянули в рот.
доев корж, коля облизал губы и тяжело вздохнул. авторой корж,
горячий, целёхонький и наверняка ещё более вкусный, лежал на столе.
«отнеси этот корж деду», — сказала бабушка.
дед был старым и жил на пасеке. дед обрадовался гостинцу. он
вертел корж в руках и нюхал. а коля стоял перед стариком, поглощённый
надеждой, что дед разломит корж пополам. дед не стал есть гостинец, а
отнёс его в шалаш. до чего же жадный дед! он специально спрятал корж,
чтобы не делиться и потом спокойно жевать его, макая в липкий гречишный
мёд.
когда коля собрался уходить, дед передал котомку с грязным бельём
для стирки. в последнюю минуту коля чуть не попросил у деда кусочек
коржа, но сумел побороть минутную слабость
он шёл не спеша и думал о том, что, когда кончится война, в доме будет
много хлеба. а сейчас корж ест дед — он, коля, уже съел свой.
дома он сунул бабушке котомку. бабушка молча принялась
выкладывать на лавку дедушкино бельишко. на дне котомки оказалась
чистая тряпица, завязанная узлом. в тряпице лежал корж. она ничего
не сказала. положила нежданный гостинец перед внуком.
радостный огонёк вспыхнул в его глазах. он, предвкушая угощение,
протянул руку к коржу. но какое-то незнакомое чувство удержало его руку.
это чувство оказалось сильнее голода, важнее хлеба. значит, дед не жует
корж и не макает его в гречишный мёд, а пьёт свою подслащённую водичку,
которая заглушает и он воевал с
коля взял со стола остывший корж. аккуратно завернул его в чистую
тряпицу и положил в дедушкин
надо написать сочинение по этому тексту
сочинение должно включать
тезис
доказательство
вывод.
надо
1.Название государства. Канада.
2.Столица государства. Оттава.
3.Площадь государства . Около 10 млн.км².
4.Численность населения. 35 млн.чел.
5.Положение государства на материке.Страна занимает большую часть севера материка.
6. Положение государства в части света. На севере.
7.Положение относительно условных линий на карте. Страна расположена севернее экватора,западнее 0 меридиана, севернее Северного тропика, пересекается Северным полярным кругом в северной части.
8.Положение в климатических поясах и областях климата. Страна располагается в умеренном, субарктическом и арктическом климатических поясах, а также в областях морского, умеренно-континентального, континентального и муссонного климата умеренного пояса.
9.Омывающие моря и океаны. На западе страну омывает Тихий океан, на востоке Атлантический океан, на севере море Бофорта и море Баффина .
10.Положение относительно крупных форм рельефа. Канада расположена южнее острова Гренландия и хребта Брукс,на востоке омывается Атлантическим океаном, на западе Тихим, на юге граничит с Великими и Центральными равнинами и Великими озёрами.
11.Положение в областях распространения типов почв. На территории страны распространены такие почвы с севера на юг:арктические пустынные, тундрово-глеевые, мерзлотно-таёжные, подзолистые, дерново-подзолистые, серые лесные,
12.Положение в природных зонах. Природные зоны располагаются в следующем порядке с севера на юг:арктические пустыни, тундра, лесотундра, тайга, лесостепи, прерии, степи; на западе области высотной поясности.
13.Положение в историко-географических регионах.В 17-18 веках на этой территории шли франко-ирокезские войны за контроль над территорией, мехом и морскими базами. В то же время шло и англо-французское соперничество за восточные земли.В настоящее время существует территория с англоговорящим населением (Английская Канада) и франкоговорящим (Французская Канада).
14.Соседние страны. По суше граничит только с США.
15. История освоения и заселения территории . До начала европейской колонизации территория Канады была заселена эскимосами и индейскими племенами.Первыми европейцами оказались сначала англичане, а затем и французы, которые высадились на восточном побережье в 16 веке.В начале 17 века французами были заложены города Квебек, а затем и Монреаль.После поражения французской армии в Семилетней войне Великобритания получила права на канадские территории.
16. Расовый состав населения .Франкоканадцы, англоканадцы, местное население ( эскимосы, индейцы).
17. Возрастной состав населения. От 0 до 14 лет-18 %, от 15 до 64 лет -70 %, старше 65 лет-12 %.
18 Половой состав населения. Мужчин 49,5 %, женщин 50,5 %.
19. Религиозный состав населения . Католики-46 %, протестанты-36 %, мусульмане 8 %.
20. Крупнейшие города. Торонто, Оттава, Монреаль, Ванкувер.
21.Специализация сельского хозяйства. Растениеводство: зерновые культуры, масличные культуры, плодовые.Животноводство:скотоводство, пушнина, рыба.
22.Специализация промышленности . Это горнодобывающая, целлюлозно-бумажная, деревообрабатывающая,цветная металлургия.
23.Проблемы развития и перспективы их решения.Проблемы: инфляция, повышение налогов, экономический спад.Перспективы их решения: увеличение экспорта услуг и различных товаров, стабилизация курса канадского доллара, наращивание деловой активности страны, увеличение объёмов строительной промышленности, снижение налоговых процентов.
1) Львів - тому що це столиця культури й мистецтва України
2) Карпати - єдині високі гори України, сніжні та привабливі
3) о. Сенивір - дуже чисте озеро, багаторибове та красиве
4) м. Хотин - тут знаходиться хотинська фортеця-палац
5) Хрещатик - видатна площа в столиці України - Київ
6) Бабин Яр - поховище Євреїв біля Києва
7) Асканія-Нова - супер-заповідник на півдні нашої країни
8) Миколаївський зоопарк - суперовий зоопарка біля моря
9) Камяна могила - багато статуеток і привабливо-туристичних місць
10) С.Клевань - зелений тунель кохання
Объяснение:
Потрібні фото? Буду радий :)