Самый большой массив влажных экваториальных лесов Южной Америки?
2.Вставьте недостающие слова :
«Южная Америка – самый…..материк Земли и не такой жаркий, как …..Материк расположен в тех же климатических поясах, что и Африка и только юг находится в пределах …… климатического пояса. Климат здесь наиболее контрастен. На западном побережье он ……, на восточном……Из-за близости ….. здесь даже летом случаются снежные метели.
Наиболее разнообразен климат в Андах. Главная его особенность – смена от….. к…… и при движении с севера на юг. Осадки даже летом выпадают в виде …., но их очень …. . Воздух разрежен, ураганные ветры, обжигающие лучи солнца – человек с трудом переносит такой ….. климат»
Население: 15,29% человек(22 451 130)
*Ростовская область
-Краснодарский и Ставропольский край
-Республики : Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия, Чеченская.
Хозяйство: Сельское хозяйство и пищевая промышленность, машиностроение, портовые хозяйство.
Машиностроение: Ростовская область и Таганрог - зерновые комбайны
Новочеркасск - электровозы
Волгодонск - оборудование для АЭС
Кроме этого тут строят самолеты, вертолеты и речные суда.
Нефтегазовая промышленность:
Краснодарский край и Ставропольский край, Чечня.
Химическая промышленность:
Ставрополь.
Проблемы района:
1. Перерасходы и загрязнение водных ресурсов сельским хозяйством.
2. Деградация горных систем в связи с нерегулируемой хозяйственной деятельностью.
Перспективы развития:
Развитие агропромышленного, рекреационного, портово-торгового комплексов со всеми отраслями. Это России в развитии
Как встречают весну звери? (Просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи. У многих животных рождаются детеныши. Звери линяют. )
- Весной животных охраняют особенно тщательно, т. к. они заняты заботой о потомстве. - -Что вы можете сделать для охраны животных и птиц? (Не тревожить и не беспокоить птиц на гнездах, иначе они могут покинуть свои гнезда, и тогда птенцы погибнут. Развесить скворечники. Не разорять гнезда, не прикасаться к яйцам и птенцам в гнездах птиц и т. д. )
VII. Подведение итогов.
— Итак, какие же изменения в живой природе происходят весной, как они связаны с изменениями в неживой природе? (Солнце выше, чем зимой. Дни стали длиннее. На улице потеплело. Небо весной голубое, высокое. Облака белые, легкие. Снег и лёд тает. На реках ледоход, половодье. Весной в разные месяцы идет то снег, то дождь. В мае гремит первая гроза. Почва оттаивает, на деревьях появляются почки, а затем клейкие листочки. Зацветают первоцветы. Появляются насекомые. Возвращаются перелётные птицы. Лесные звери выводят потомство.)