1)Сельское хозяйство в Казахстане остаётся небольшим сектором экономики Казахстана. Вклад сельского хозяйства в ВВП составляет менее 10 % — он был зарегистрирован как 6,7 %, а занял только 20 % рабочей силы. В то же время более 70 % земель страны занято в растениеводстве и животноводстве. По сравнению с Северной Америкой, для выращивания сельскохозяйственных культур используется относительно небольшой процент земли, причём на севере страны этот процент выше. 70 % сельскохозяйственных земель являются постоянными пастбищами
2)Казахстан исторически является животноводческой страной. Животноводство было основой быта казахов, важнейшей стороной жизни кочевого народа. Животноводство удовлетворяло потребность кочевника в пище (мясо, молоко и молочные продукты), одежде (кожа, шерсть), жилище (кошма для юрт, войлок и др.).
Выпас овец в Казахстане
Развитию пастбищного животноводства наличие обширных пастбищных угодий (в конце XIX века под естественными пастбищами было занято 182 млн га земель). Разводили в основном овец, лошадей, верблюдов и крупный рогатый скот. По данным экспедиции по выявлению численности поголовья скота, проведённой в начале XIX века в Центральном Казахстане, в структуре поголовья стада резко преобладала доля овец (см. табл. 1). К началу XX века увеличилась доля крупного рогатого скота и лошадей. С появлением переселенцев из России в XIX—XX веках возникла новая отрасль животноводства — свиноводство.
МТК – сукупність різних видів транспорту, що забезпечують значні перевезення вантажів і пасажирів на напрямках їх найбільшої концентрації.
Крітська конференція проходила в рамках Європейського співтовариства і визначила такі транспортні Коридори:
Коридор №1. Таллінн - Рига-Варшава;
Коридор №2. Берлін - Варшава - Мінськ - Москва;
Коридор 3. Берлін (Дрезден) - Вроцлав -Львів-Київ (Німеччина, Польща, Україна);
Коридор №4. Берлін (Нюрнберг) - Прага - Будапешт -Констанца (Салоніки) - Стамбул;
Коридор №5. Трієст - Любляна - Будапешт - Братислава - Ужгород Львів (Італія, Словенія, Угорщина, Словаччина, Україна);
Коридор №6. Гданьськ - Варшава - Жилина;
Коридор №7. Дунайський (водний) (Австрія, Угорщина, Югославія, Болгарія, Румунія, Молдова, Україна);
Коридор №8. Дурес - Тірана - Скоп'є - Софія - Варна;
Коридор №9. Гельсінкі - Санкт-Петербург – Вітебськ - Київ (Москва) - Одеса (Кишинів) - Пловдив - Бухарест -Александрополіс (з 4-ма відгал.) (Фінляндія, Росія, Україна, Білорусь, Молдова, Румунія, Греція).
Отже, 4 з цих 9 МТК - №3, №5, №7, №9 - проходять по території України.
Объяснение:
1)Сельское хозяйство в Казахстане остаётся небольшим сектором экономики Казахстана. Вклад сельского хозяйства в ВВП составляет менее 10 % — он был зарегистрирован как 6,7 %, а занял только 20 % рабочей силы. В то же время более 70 % земель страны занято в растениеводстве и животноводстве. По сравнению с Северной Америкой, для выращивания сельскохозяйственных культур используется относительно небольшой процент земли, причём на севере страны этот процент выше. 70 % сельскохозяйственных земель являются постоянными пастбищами
2)Казахстан исторически является животноводческой страной. Животноводство было основой быта казахов, важнейшей стороной жизни кочевого народа. Животноводство удовлетворяло потребность кочевника в пище (мясо, молоко и молочные продукты), одежде (кожа, шерсть), жилище (кошма для юрт, войлок и др.).
Выпас овец в Казахстане
Развитию пастбищного животноводства наличие обширных пастбищных угодий (в конце XIX века под естественными пастбищами было занято 182 млн га земель). Разводили в основном овец, лошадей, верблюдов и крупный рогатый скот. По данным экспедиции по выявлению численности поголовья скота, проведённой в начале XIX века в Центральном Казахстане, в структуре поголовья стада резко преобладала доля овец (см. табл. 1). К началу XX века увеличилась доля крупного рогатого скота и лошадей. С появлением переселенцев из России в XIX—XX веках возникла новая отрасль животноводства — свиноводство.