В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Luska1367
Luska1367
13.05.2023 21:32 •  География

С карты «Население и хозяйство Южной Америки» опишите основные виды хозяйственной деятельности людей в данных населённых пунктах.

Показать ответ
Ответ:
vadimamaniya
vadimamaniya
22.06.2022 20:22

Тихий океан по плану.

1.Положение океана относительно условных линий на карте:экватора, тропиков, полярных кругов, нулевого меридиана, 180-го меридиана.Океан пересекает экватор почти посередине, пересекает Северный и Южный тропик, Южный полярный круг, 180 меридиан.

2. Положение между параллелями:от 65° с.ш. до 83° ю.ш.

3. Положение между меридианами:от 110° в.д. до 70°з.д.

4. Протяженность океана по направлениям в градусах и километрах.По меридиану в километрах:около 16 тыс. км. (по 180 меридиану).В градусах это будет 150.По параллели около 19600 км.(около 170°) .

5. Положение в климатических поясах и областях климата.Океан расположен в следующих климатических поясах:субарктический, умеренный, субтропический, тропический, субэкваториальный, экваториальный, субантарктический, антарктический.

6. Омываемые материки:он расположен на западе по восточному побережью Евразии и Австралии, на востоке по западному побережью Северной и Южной Америки, на юге простирается до границ Антарктиды.

7. Крупные острова и архипелаги, омываемые океаном:

-Сахалин

-Японские

-Гавайские

-Тайвань

-Филиппинские

-Молуккские

-Малайские

-Индонезийские

-Папуа Новая Гвинея

-Новая Зеландия

-Тасмания

-Фиджи.

8. Соседние океаны:Индийский, Атлантический и Северный Ледовитый.

9. Проливы, по которым проходит граница между океанами:с Северным Ледовитым океаном граничит через Берингов пролив, с Атлантическим через пролив Дрейка по мысу Горн, с Индийским граничит по острову Тасмания, через Торресов, Зондский и Малаккский проливы.

10. Особенности климата океана:

-в океане есть почти все климатические зоны

-в экваториальных областях ветер очень слабый

-в тропиках преобладают пассаты

-в умеренном поясе-ветры западных широт и муссоны (в зависимости от географического положения)

-температура воздуха над океаном подчинена законам широтной зональности

-западная часть океана более тёплая,чем восточная (что зависит от тёплых течений)

-есть области как высокого,так и низкого давления (такие же как и на материках)

-это самый тёплый океан

-большая часть океана расположена в тёплых шротах.

11. Распределение температур поверхностных вод.Температуры поверхностных вод подчиняются законам широтной зональности:в тропиках и на экваторе +25° +28°, в умеренных широтах +15° +20°, на полюсах +3° +7°.

12. Распределение солености вод.Самая большая солёность наблюдается в тропических широтах, что связано с большой испаряемостью и малым количеством осадков, в умеренных широтах она немного меньше, а холодных ещё меньше.

13. Особенности строения дна. Рельеф дна океана довольно разнообразный.В районе берегов есть много горных цепей, где бывают частые землетрясения и извержения вулканов.Дно расчленено горными хребтами, имеются одиночные горы, материковая отмель занимает небольшое пространство (около 10 % всей территории).По берегам расположены высокие горные цепи.

14. Максимальная глубина 10 994 метра.

15. Преобладающие глубины 4 000 метров.

16. Направление течений.Течения в Тихом океане совпадают с постоянно дующими ветрами.Там где дуют пассаты ,там течения перемещаются на запад,а там,где дуют западные ветры-там водные массы перемещаются на восток.Но следует учитывать силу вращения Земли вокруг своей оси,которые отклоняют течения в южном полушарии влево,а в северном полушарии вправо.В Тихом океане хорошо видны два кольца течений:северное и южное.

17. Тёплые течения:

-Аляскинское

-Куросио

-Восточно-Австралийское

-Северо-Тихоокеанское

-Северо-Пассатное

-Южное Пассатное.

18. Холодный течения:

-Курильское

-Калифорнийское

-Перуанское

-течение Западных Ветров (Антарктическое циркумполярное).

19. Особенности распределения представителей органического мира:

-большое разнообразие экосистем

-распределение видов и их количество неравномерно

-наибольшее разнообразие экосистем в районе экватора

-в северных водах биоразнообразие намного меньше, чем в тёплых.

20. Характерные представителе органического мира:киты, осьминоги, акулы, крабы, дельфины, скумбрия, анчоус, морской ёж, кальмары, ламинария, мангровые заросли, коралловые рифы.

21. Хозяйственное значение океана:

-ловля рыбы, морепродуктов, китов, черепах

-добыча жемчуга

-судоходство (транспортное сообщение между материками и странами)

-шельфовая добыча полезных ископаемых

-сбор морских водорослей

-морские соляные промыслы

-международный туризм

-опреснение морской воды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
inara12345
inara12345
20.03.2021 09:13

В начале июня 1920 года Донецким губернским отделом народного образования (Донецгуботнаробраз) принято решение об открытии в Луганске инструкторских курсов по подготовке школьных работников (учителей).[2] 27 июня 1920 года в Луганске состоялось торжественное открытие Донецких губернских инструкторских курсов единой трудовой школы[3].

1 марта 1921 года были открыты губернские высшие педагогические курсы в Енакиево, которые вскоре были переведены в Луганск.

1923 год — на базе педагогических курсов основано первое в Донбассе высшее учебное заведение Донецкий институт народного образования (ДИНО) в Луганске, который стал располагаться в бывшем доме Васнева (Красная площадь).

1926 год — ДИНО выпустил первых своих специалистов — 32 человека. В это время в институте был один факультет социального воспитания (соцвос). Срок обучения на соцвосе составлял 3 года. На последнем курсе происходило разделение на три специализации: биологическая, обществоведческая и физико-математическая. Также в институте был ещё рабочий факультет (рабфак), где осуществлялась подготовка малообразованных учащихся для дальнейшего их обучения в ДИНО. В 1926 году рабфак ДИНО закончило 14 человек. Сначала срок обучения на рабфаке составлял 2 года, но оказалось, что этого времени недостаточно для подготовки учащихся к занятиям в ДИНО и в 1926 году он был увеличен на 1 год. Общее количество студентов составляло 317 человек (180 — соцвос и 137 — рабфак). Стипендия составляла 20 рублей, из которых на питание приходилось тратить 15—16 рублей (позже она была увеличена до 23 рублей).

1927 год — состоялся второй выпуск студентов: рабфак окончило 29 человек, соцвос — 34 человека. Общее количество студентов — 332 (рабфак — 164, факсоцвос — 168), преподавателей — 30, из них 4 профессора. 13.11.1927 состоялась торжественная закладка нового здания института, рассчитанного на 600 человек — на том месте, где он сейчас расположен.

1928 год — срок обучения на факультете социального воспитания увеличен до 4 лет. Также открыт факультет профессионального образования — для подготовки преподавателей: фабрично-заводских семилеток, фабрично-заводских училищ (фабзавучей), горно-промышленных училищ (горпромучей).

1929 год — институт переехал в новое здание. На этом месте он находится до настоящего времени.

1934 год — Донецкий институт народного образования реорганизован в Донецкий педагогический институт.

1939 год — Ворошиловградскому педагогическому институту присвоено имя Тараса Шевченко

1943 год — 1 марта восстановлен Ворошиловградский педагогический институт и 252 студента возобновили свои занятия.

1993 год — Луганский педагогический институт вошел в состав Восточно-украинского государственного университета

1998 год — на базе института создан Луганский государственный педагогический университет им. Т. Шевченко

2002 год — начал свою работу Алуштинский учебно-консультационный центр ЛНПУ

2003 год — Указом Президента Украины № 1012/2003 11 сентября Луганскому государственному педагогическому университету имени Тараса Шевченко присвоен статус национального.

2004 год — по результатам XI Международного Академического рейтинга «Золотая Фортуна» университет награждён орденом IV степени «За трудовые достижения».

2004 год — на базе университета открыто 5 филиалов Институтов Национальной Академии наук Украины: Института прикладной математики и механики, Донецкого физико-технического института имени А. Галкина, Института экономики промышленности, Института археологии, Восточный филиал института литературы имени Т. Г. Шевченко

2005 год — Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко награждён Серебряной медалью VIII Международной выставки учебных заведений в номинации «Модернизация высшего образования согласно положениям Болонской конвенции».

2005—2009 годы ЛНПУ имени Тараса Шевченко неоднократно присвоено звание «Лидер современного образования». Университет отмечен дипломами, а также награждён золотыми медалями на IX Международной выставке учебных заведений, и на Х юбилейной выставкие «Современное образование на Украине — 2007» и «Современное образование на Украине — 2009».

2005 год — ЛНПУ имени Тараса Шевченко присвоено звание «Лидер современного образования», а также отмечен Дипломом «За высокие творческие достижения в совершенствовании процесса обучения и воспитания молодежи».

2005 год — создан Стахановский факультет ЛНПУ

2006 год — Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко награждён Золотой медалью IX Международной выставки учебных заведений в номинации «Внедрение новых форм организации учебно-воспитательного процесса».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота