С ГЕОГРАФИЕЙ 9 КЛАСС! Установите соответствие между районом и его специализацией в машиностроении.
Центральная Россия
Восточная Сибирь
Западная Сибирь
Северо-Запад
Поволжье
Европейский Север
Урал
Европейский Юг
производство оборудования для добывающей и лесной промышленности
автомобилестроение
энергетическое машиностроение
приборостроение
производство оборудования для угольной промышленности
производство металлургического оборудования
судостроение
сельскохозяйственное машиностроение
Насамперед океани і моря є осередком життя багатьох живих організмів. Океани і моря дають людям їжу - рибу та іші морепродукти. Також з морської води можна добути сіль. Також в Морях і океанах зосереджені різноманітні корисні копалини (як і товщі води розтворені золото, срібло, так і на дні добувають газ, нафту). Також люди використовують енергію морів та океанів, будують припливно-відпливні електорстанції. Вода найцініший мінерал на Землі. Вода дуже гарний розчинник. Вода може находитися в різних агрегатних станах - рідкому. твердому та газоподібному. Людина на 80% складається з води.
Со времени Болингброка историческая наука сильно изменилась, но в чем-то она осталась прежней. Сегодня, когда профессиональные историки стремятся познать законы исторического развития человеческого общества в его целостности и многообразии, когда история все больше становится похожей на естественные науки, оперируя статистическими, социологическими данными, привлекательность ее для широкой публики заключается все в том же, – в изучении судеб людей. Состояние современной исторической науки, продолжая аналогии Болингброка можно сравнить с восприятием молодого человека, только вступающего в жизнь. Для него не существует авторитетов, он все должен попробовать сам, проверить и понять. Сегодняшняя история динамична и дискуссионна. Переломное состояние науки объясняется переходным состоянием мировой цивилизации, становлением постиндустриального общества, контуры которого уже определены, а вот его параметры еще весьма расплывчаты. В сознании каждого человека существует своя история, проблема в том, чтобы она наиболее точно отражала объективную реальность. Изучая историю, Вы можете почувствовать дух времен попытаться спрогнозировать будущее и определиться в своем теперешнем бытии. Ограниченный объем нашего общеобразовательного курса делает невозможным расширение фактических знаний, но интерес к историческому России, ее роли в мировой истории, развитая потребность знать свое заставит Вас и в дальнейшем обращаться к книгами и дочитать недочитанное. Успехов Вам!