Решите следующие задания (за правильный ответ начисляется по ): а. Определите относительную влажность воздуха при температуре 0 градусов по цельсий, если количество водяных паров в 1 кубическом метре воздуха составляет 1,25 граммов. б)Определите количество водяного пара, содержащегося в 1 кубическом метре воздуха при температуре +30 градусов по цельсий, если относительная влажность воздуха составляет 80%.
Ниже представлена таблица. Задача: а) найти среднюю суточную температуру воздуха; б) найти суточную амплитуду. (за правильный ответ начисляется по ) Время суток (ч.) 2 6 10 14 16 22 Температура (по Цельсий) +10 +8 +12 +18 +16 +14 4.Работа с картой за раздел «Гидросфера». Задача: на контурной карте подписать части мирового океана (океан, заливы, проливы, моря) (максимальный в данном задании ).
5. Соленость – это важное свойство вод океана, она показывает, сколько граммов соли растворено в одном литре воды. Средняя соленость в Мировом океане составляет 35 грамма соли в 1 литре воды, но она не везде одинаково. Вопрос: от чего зависит соленость воды и какой единицей измеряестя? (за правильный ответ )
6. Перемещение воздуха над поверхностью Земли в горизонтальном направлении называется ветром. Ветер характеризуется скоростью, силой и направлением. Вопрос: опишите ниже представленный рисунок (какой ветер показан; отличие между рисунками А и В)
1) чтобы создать оптимальные условия для озимых и увеличить запасы влаги, целесообразно регулировать высоту снежного покрова с снежных мелиорации. основным их видом в степной зоне, где снежный покров обычно невысок (менее 30 см), а сильные ветры сдувают снег с полей, является снегозадержание. 2) фитомелиорация - это комплекс мероприятий по улучшения природных условий с деревьев, кустарников и трав. характерным примером фитомелиорации является применинение эвкалиптов, они имеют глубоко идущую корневую систему и сильно испаряют воду листьями. это настоящие природные насосы и их используют для осушения болот. 3) примером мелиорации земель является промывка засоленных почв
Что: Образование Луны, метеоритная бомбардировка, первые острова
Детство нашей планеты было трудным. Едва она появилась на свет около 4,5 млрд лет назад из обломков и пыли, оставшихся после формирования Солнечной системы (к слову, «роды» продолжались порядка 1 млн лет — миг по геологическим меркам), как ее тут же начали атаковать не только астероиды и кометы, но даже мини-планеты, которых вокруг Солнца тогда вращалось великое множество (на самом деле, конечно, бомбардировка началась с момента «зачатия»).
Но однажды, через 50 млн после появления самой Солнечной системы, в Землю врезался по-настоящему крупный нарушитель «планетного движения» — планета Тейя размером с Марс. К счастью, она по касательной, но этого хватило, чтобы полностью разрушить саму Тейю и отколоть приличные куски от Земли. Очень быстро, впрочем, под воздействием гравитации обломки вновь стянуло вместе. Так появилась Луна.
А что же Земля? В те дикие времена она напоминала присказку из детской страшилки: черный-пречерный шар с бесчисленными оспинами кровавых вулканов и трещин, изрыгающих магму, дым и газ. Черная поверхность — не камень, а базальт, образовавшийся при застывании лавы.
Хотя уже тогда на планете, вероятно, появлялась вода (часть ее принесли метеориты, часть содержалась в самой материи планеты), и, как считают большинство ученых, всего через 100 млн лет после «ДТП» с Тейей Земля покрылась мелким, теплым и очень соленым океаном — как минимум вдвое солёнее, чем современный мировой (помимо прочего, это связано с тем, что в теплой воде соль лучше растворяется).
Объяснение:
Что: Образование Луны, метеоритная бомбардировка, первые острова
Детство нашей планеты было трудным. Едва она появилась на свет около 4,5 млрд лет назад из обломков и пыли, оставшихся после формирования Солнечной системы (к слову, «роды» продолжались порядка 1 млн лет — миг по геологическим меркам), как ее тут же начали атаковать не только астероиды и кометы, но даже мини-планеты, которых вокруг Солнца тогда вращалось великое множество (на самом деле, конечно, бомбардировка началась с момента «зачатия»).
Но однажды, через 50 млн после появления самой Солнечной системы, в Землю врезался по-настоящему крупный нарушитель «планетного движения» — планета Тейя размером с Марс. К счастью, она по касательной, но этого хватило, чтобы полностью разрушить саму Тейю и отколоть приличные куски от Земли. Очень быстро, впрочем, под воздействием гравитации обломки вновь стянуло вместе. Так появилась Луна.
А что же Земля? В те дикие времена она напоминала присказку из детской страшилки: черный-пречерный шар с бесчисленными оспинами кровавых вулканов и трещин, изрыгающих магму, дым и газ. Черная поверхность — не камень, а базальт, образовавшийся при застывании лавы.
Хотя уже тогда на планете, вероятно, появлялась вода (часть ее принесли метеориты, часть содержалась в самой материи планеты), и, как считают большинство ученых, всего через 100 млн лет после «ДТП» с Тейей Земля покрылась мелким, теплым и очень соленым океаном — как минимум вдвое солёнее, чем современный мировой (помимо прочего, это связано с тем, что в теплой воде соль лучше растворяется).