Рекомендации для разработчиков бизнес-тура • обращайте внимание на природные и трудовые ресурсы территорий вблизи транссиба. • обращайте внимание на дорожную сеть. • обращайте внимание на участки многолетней мерзлоты. • активно используйте тематические карты. • программа для бизнесменов должна быть плотной, но предусматривать 1—2 экскурсии или время для отдыха (например, летом на байкале сделать во по географии
Вироби хімічної промисловості знаходять застосування у всіх без винятку ділянках нар. господарства і в побуті. Особливо швидке зростання вживання продуктів хімічної промисловості припадає на другу пол. 20 ст., коли у зв'язку з недостачею традиційних видів сировини (вовна, шкіра, деревина, хутра, навіть метали) та великим приростом населення постала потреба в замінниках цих матеріалів. Дякуючи високому ступеневі розвитку хім. науки та можливостям застосовувати в хім. виробництві автоматизацію процесів, хім. промисловість відзначається малою трудомісткістю, але високими коштами устаткування.
2)
Красноярский край
В каком из перечисленных высказываний содержится информация о воспроизводстве населения в Республике Башкортостан?
.3)
За январь – сентябрь 2011 г. в Республике Башкортостан родилось 41 708 человек, а умер 41 401 человек.
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) 2
Б) 3
Какой из перечисленных городов Центральной России входит в число городов, составляющих «Золотое кольцо» России?
2)
Суздаль
На территории какого из перечисленных субъектов Российской Федерации наблюдаются полярные день и ночь?
1)
Мурманская область
В каком из перечисленных регионов России многолетнее среднее значение высоты снежного покрова наименьшее?
1)
Астраханская область
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) 1
Б)4
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) 4
Б) 2
Расположите регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
312
Расположите регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
321