В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ntarakanov53
ntarakanov53
27.06.2020 16:50 •  География

РЕБЯТ НУЖНА Ви вийшли в маршрут на північний захід, пройшли 2 км і повернули на північний схід. Після 6 км дороги повернули на південний схід, пройшли 2 км і зупинились на привал. Вкажіть, який азимут з пункту виходу на пункт привалу? *

А.180°
Б. 90°
В. 45°
Г.135°
2.Мандрівники вийшли в маршрут в північному напрямку і, пройшовши 1 км повернули на схід. Після 3 км дороги повернули на південь, пройшли ще 5 км і зупинилися на привал. Вкажіть, яка найкоротша відстань (в км) між пунктом виходу і пунктом привалу?

А.5 км
Б.3 км
В.4 кв.м
Г.6 км
3.Мандрівник вирушив у подорож за азимутом 0°. Пройшовши 20 км, він змінив азимут на 90° і пройшов ще 15 км. Вкажіть, яку найкоротшу відстань (в км) треба пройти мандрівникові, щоб повернутися в пункт виходу? *

А.35 км
Б.15 км
В.25 км
Г.20 км
4.Ви вийшли в маршрут на північний захід, пройшли 2 км і повернули на північний схід. Після 6 км дороги в цьому напрямку, повернули на південний схід і, пройшовши 2 км, зупинились на привал. Вкажіть, який азимут з пункту привалу на пункт виходу? *

А.225°
Б.180°
В.135°
Г.90°
5.Мандрівники вийшли в маршрут у північному напрямку і, пройшовши 5 км повернули на схід. Після 7 км дороги повернули на південь, пройшли ще 12 км і зупинилися на привал. Вкажіть, який азимут з точки привалу на пункт виходу? *

А.135°
Б.90°
В.315°
Г.180°
6.Ви вийшли в маршрут на північ, пройшли 2 км і повернули на схід. Після 4 км дороги повернули на південь, пройшли ще 2 км і зупинилися на привал. Визначити азимут з точки привалу на точку виходу? *

А.90°
Б.135°
В.180°
Г.270°
7.Ви вийшли в маршрут у північному напрямі. Пройшовши 2 км, повернули на схід, знову пройшли 4 км, повернули на південь і пройшли ще 6 км. Вкажіть, яким азимутом можна позначити напрям з пункту виходу на кінцевий пункт? *

А.270°
Б.180°
В.135°
Г.90°
8.Ви вийшли в маршрут у північному напрямку. Пройшовши 4 км, повернули на схід і пройшли ще 4 км, після чого повернули на південь і пройшли ще 2 км. Вкажіть, яким азимутом можна позначити напрям з першого пункту на пункт другого повороту? *

А.135°
Б.45°
В.90°
Г.180°
9.На екскурсію учні йшли спочатку 5 км на північний схід, потім 5 км на південь, і ще 5 км на південний захід. Вкажіть, у якому напрямку вони повинні йти, щоб повернутись у вихідну точку і пройти найкоротшу відстань? *

А.захід
Б.схід
В.північ
Г.південь

Показать ответ
Ответ:
DedPool58PavkaPlay
DedPool58PavkaPlay
04.11.2020 01:47

Почему женщин больше, чем мужчин

Во многих странах мира численность женского населения больше, чем мужского. Для этого есть множество причин. И хотя есть общие, лучше рассматривать эту проблему для каждой страны отдельно. Ведь есть и страны, где мужчин, наоборот, больше. Это означает, что в каждом государстве своя демографическая ситуация и ее причины в каждом случае следует искать индивидуально.

Почему женщин больше, чем мужчин

1

Россия - одна из стран, где женское население преобладает над мужским. Численное превосходство женщин наблюдалось еще в начале XX века, но со временем оно только выросло. Одна из главных причин такой динамики в XX веке - большие потери мужчин в период Второй мировой войны.

2

Один из основных факторов преобладания женского населения - более высокая мужская смертность по сравнению с женской. По статистике, среди женщин пик смертности наступает в среднем после 50 лет, тогда как среди мужчин - после 25. Причин тому немало. Это более выраженная склонность мужского пола к алкоголизму, наркомании, к нездоровому образу жизни.

3

К этому добавляется некоторое количество смертей в драках, в авариях, при совершении правонарушений. В последнем случае страдают как нарушители, так и блюстители порядка, так уж сложилось, что среди тех и других больше мужчин. Вероятно, тут сказывается большая склонность мужского пола к риску, импульсивным поступкам, меньший интерес к заботе о своем здоровье. Женщины же более осторожны, у них сильнее инстинкт самосохранения, и они больше заботятся о сохранении здоровья и молодости.

4

Большее количество пожилых мужчин, по сравнению с женщинами, умирает от инфарктов и инсультов. Считается, что это обуславливается гормонами. Женщин от заболеваний сосудов в какой-то степени защищает гормон эстроген. Поэтому для мужчин в возрасте важно вести здоровый образ жизни и следить за питанием.

5

Есть недоказанное мнение о том, что укорачивают мужскую жизнь частые семяизвержения в процессе половых актов, поскольку при этом организм теряет очень много необходимых ему веществ и энергии. Также есть мнение, что наличие менструаций продлевает женскую жизнь очищению организма от шлаков, чего мужчины лишены.

6

Мальчиков зачастую в России в год рождается больше, но смертность среди них до 5-летнего возраста по каким-то причинам выше, чем среди девочек.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pukishandpapish
pukishandpapish
18.10.2021 07:57
Существует и биологический круговорот. Каждая группа организмов играет в биосфере определенную роль. Растения — посредники между Солнцем и Землей. С фотосинтеза под действием сол­нечного света они создают первичные органические вещества. Следовательно, растения — это организмы-производители. Жи­вотные питаются растениями или другими животными, т. е. го­товыми органическими веществами; это организмы-потребители. Поедая органические вещества, животные перемещают их по земной поверхности. Попутно они разносят споры, семена и тем самым расселению растений и грибов.

Грибы и бактерии разлагают остатки отмерших организмов. Они превращают органические вещества в неорганические, кото­рые вновь потребляются растениями. Таким образом, бактерии и грибы — это организмы-разрушители. При разложении орга­нических веществ выделяется тепло, т. е. энергия, которая была когда-то поглощена от Солнца растениями. Если бы исчезли ор­ганизмы-разрушители, была бы отравлена биосфера, так как многие продукты распада органических веществ ядовиты.

Таким образом, живые организмы переносят вещество и энер­гию из одних частей биосферы в другие. Такой перенос веществ и энергии образует биологический круговорот. Он связывает в единое целое все части приро­ды. Нарушение биологического круговорота человеком грозит катастрофическими последствиями.

Роль живых организмов как могу­чей природной силы долго недооценивалась. Это объясняется тем, что по сравнению с другими оболочками масса живого веще­ства кажется ничтожной. Если земную кору представить в виде каменной чаши весом 13 кг, то вся гидросфера, помещенная в эту чашу, весила бы 1 кг, атмосфера соответствовала бы весу медной монеты» а живое вещество — весу почтовой марки.

Однако миллиарды лет из поколения в поколение живые ор­ганизмы перерабатывали вещество земных оболочек. Общее ко­личество преобразованного ими вещества во много раз превысило массу самих организмов. Для существования живым организмам необходимы свет, тепло, влага и питательные вещества. Свет и тепло они получают от Солн­ца — главного источника энергии для нашей планеты.

Зеленые растения и некоторые виды бактерий могут использо­вать солнечную энергию для создания питательных веществ. Рас­тения служат пищей для травоядных животных. Хищники поеда­ют травоядных. После смерти растений и животных их останки разлагаются микроорганизмами и грибами.

Отношения между всеми группами живых организмов образу­ют пищевую цепь. Все живые организмы участвуют в биологическом круговоро­те, т. е. взаимосвязаны между собой. Они либо создают питатель­ные вещества, либо поедают кого-то, либо сами оказываются съе­денными. Пока круговорот не прерывается, всем живым существам хватает еды и места для жилья. Нарушение одного из звеньев био­логического круговорота окажет сильное влияние на все остальные звенья.
Зеленые растения оказывают большое влияние на состав воздуха: они выделяют кислород. Некоторые растения выделяют не только кислород, но и особые вещества, присутствие которых можно ощу­тить, вдохнув аромат соснового бора, цветущего луга, полынной степи.

Из накопившихся за многие миллионы лет останков живых организмов образовались горные породы, например известняк и каменный уголь. Коралловые острова — атоллы — целиком обра­зованы останками живых организмов — коралловых полипов.

Растительный покров защищает склоны от размывания. В го­рах леса и кустарники задерживают сели и снежные лавины.
Сейчас трудно найти на нашей планете место, где не ощуща­лось бы влияния живых организмов. За миллионы лет своего су­ществования они создали новую земную оболочку — биосферу. В пределах биосферы живые организмы активно взаимодействуют с неживой природой, преобразуя ее.
Все живые организмы на нашей планете взаимосвязаны. Они со­вершенно изменили облик нашей планеты и создали биосферу — живую оболочку Земли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота