РЕБЯТ НУЖНА Ви вийшли в маршрут на північний захід, пройшли 2 км і повернули на північний схід. Після 6 км дороги повернули на південний схід, пройшли 2 км і зупинились на привал. Вкажіть, який азимут з пункту виходу на пункт привалу? *
А.180°
Б. 90°
В. 45°
Г.135°
2.Мандрівники вийшли в маршрут в північному напрямку і, пройшовши 1 км повернули на схід. Після 3 км дороги повернули на південь, пройшли ще 5 км і зупинилися на привал. Вкажіть, яка найкоротша відстань (в км) між пунктом виходу і пунктом привалу?
А.5 км
Б.3 км
В.4 кв.м
Г.6 км
3.Мандрівник вирушив у подорож за азимутом 0°. Пройшовши 20 км, він змінив азимут на 90° і пройшов ще 15 км. Вкажіть, яку найкоротшу відстань (в км) треба пройти мандрівникові, щоб повернутися в пункт виходу? *
А.35 км
Б.15 км
В.25 км
Г.20 км
4.Ви вийшли в маршрут на північний захід, пройшли 2 км і повернули на північний схід. Після 6 км дороги в цьому напрямку, повернули на південний схід і, пройшовши 2 км, зупинились на привал. Вкажіть, який азимут з пункту привалу на пункт виходу? *
А.225°
Б.180°
В.135°
Г.90°
5.Мандрівники вийшли в маршрут у північному напрямку і, пройшовши 5 км повернули на схід. Після 7 км дороги повернули на південь, пройшли ще 12 км і зупинилися на привал. Вкажіть, який азимут з точки привалу на пункт виходу? *
А.135°
Б.90°
В.315°
Г.180°
6.Ви вийшли в маршрут на північ, пройшли 2 км і повернули на схід. Після 4 км дороги повернули на південь, пройшли ще 2 км і зупинилися на привал. Визначити азимут з точки привалу на точку виходу? *
А.90°
Б.135°
В.180°
Г.270°
7.Ви вийшли в маршрут у північному напрямі. Пройшовши 2 км, повернули на схід, знову пройшли 4 км, повернули на південь і пройшли ще 6 км. Вкажіть, яким азимутом можна позначити напрям з пункту виходу на кінцевий пункт? *
А.270°
Б.180°
В.135°
Г.90°
8.Ви вийшли в маршрут у північному напрямку. Пройшовши 4 км, повернули на схід і пройшли ще 4 км, після чого повернули на південь і пройшли ще 2 км. Вкажіть, яким азимутом можна позначити напрям з першого пункту на пункт другого повороту? *
А.135°
Б.45°
В.90°
Г.180°
9.На екскурсію учні йшли спочатку 5 км на північний схід, потім 5 км на південь, і ще 5 км на південний захід. Вкажіть, у якому напрямку вони повинні йти, щоб повернутись у вихідну точку і пройти найкоротшу відстань? *
А.захід
Б.схід
В.північ
Г.південь
Почему женщин больше, чем мужчин
Во многих странах мира численность женского населения больше, чем мужского. Для этого есть множество причин. И хотя есть общие, лучше рассматривать эту проблему для каждой страны отдельно. Ведь есть и страны, где мужчин, наоборот, больше. Это означает, что в каждом государстве своя демографическая ситуация и ее причины в каждом случае следует искать индивидуально.
Почему женщин больше, чем мужчин
1
Россия - одна из стран, где женское население преобладает над мужским. Численное превосходство женщин наблюдалось еще в начале XX века, но со временем оно только выросло. Одна из главных причин такой динамики в XX веке - большие потери мужчин в период Второй мировой войны.
2
Один из основных факторов преобладания женского населения - более высокая мужская смертность по сравнению с женской. По статистике, среди женщин пик смертности наступает в среднем после 50 лет, тогда как среди мужчин - после 25. Причин тому немало. Это более выраженная склонность мужского пола к алкоголизму, наркомании, к нездоровому образу жизни.
3
К этому добавляется некоторое количество смертей в драках, в авариях, при совершении правонарушений. В последнем случае страдают как нарушители, так и блюстители порядка, так уж сложилось, что среди тех и других больше мужчин. Вероятно, тут сказывается большая склонность мужского пола к риску, импульсивным поступкам, меньший интерес к заботе о своем здоровье. Женщины же более осторожны, у них сильнее инстинкт самосохранения, и они больше заботятся о сохранении здоровья и молодости.
4
Большее количество пожилых мужчин, по сравнению с женщинами, умирает от инфарктов и инсультов. Считается, что это обуславливается гормонами. Женщин от заболеваний сосудов в какой-то степени защищает гормон эстроген. Поэтому для мужчин в возрасте важно вести здоровый образ жизни и следить за питанием.
5
Есть недоказанное мнение о том, что укорачивают мужскую жизнь частые семяизвержения в процессе половых актов, поскольку при этом организм теряет очень много необходимых ему веществ и энергии. Также есть мнение, что наличие менструаций продлевает женскую жизнь очищению организма от шлаков, чего мужчины лишены.
6
Мальчиков зачастую в России в год рождается больше, но смертность среди них до 5-летнего возраста по каким-то причинам выше, чем среди девочек.
Объяснение:
Грибы и бактерии разлагают остатки отмерших организмов. Они превращают органические вещества в неорганические, которые вновь потребляются растениями. Таким образом, бактерии и грибы — это организмы-разрушители. При разложении органических веществ выделяется тепло, т. е. энергия, которая была когда-то поглощена от Солнца растениями. Если бы исчезли организмы-разрушители, была бы отравлена биосфера, так как многие продукты распада органических веществ ядовиты.
Таким образом, живые организмы переносят вещество и энергию из одних частей биосферы в другие. Такой перенос веществ и энергии образует биологический круговорот. Он связывает в единое целое все части природы. Нарушение биологического круговорота человеком грозит катастрофическими последствиями.
Роль живых организмов как могучей природной силы долго недооценивалась. Это объясняется тем, что по сравнению с другими оболочками масса живого вещества кажется ничтожной. Если земную кору представить в виде каменной чаши весом 13 кг, то вся гидросфера, помещенная в эту чашу, весила бы 1 кг, атмосфера соответствовала бы весу медной монеты» а живое вещество — весу почтовой марки.
Однако миллиарды лет из поколения в поколение живые организмы перерабатывали вещество земных оболочек. Общее количество преобразованного ими вещества во много раз превысило массу самих организмов. Для существования живым организмам необходимы свет, тепло, влага и питательные вещества. Свет и тепло они получают от Солнца — главного источника энергии для нашей планеты.
Зеленые растения и некоторые виды бактерий могут использовать солнечную энергию для создания питательных веществ. Растения служат пищей для травоядных животных. Хищники поедают травоядных. После смерти растений и животных их останки разлагаются микроорганизмами и грибами.
Отношения между всеми группами живых организмов образуют пищевую цепь. Все живые организмы участвуют в биологическом круговороте, т. е. взаимосвязаны между собой. Они либо создают питательные вещества, либо поедают кого-то, либо сами оказываются съеденными. Пока круговорот не прерывается, всем живым существам хватает еды и места для жилья. Нарушение одного из звеньев биологического круговорота окажет сильное влияние на все остальные звенья.
Зеленые растения оказывают большое влияние на состав воздуха: они выделяют кислород. Некоторые растения выделяют не только кислород, но и особые вещества, присутствие которых можно ощутить, вдохнув аромат соснового бора, цветущего луга, полынной степи.
Из накопившихся за многие миллионы лет останков живых организмов образовались горные породы, например известняк и каменный уголь. Коралловые острова — атоллы — целиком образованы останками живых организмов — коралловых полипов.
Растительный покров защищает склоны от размывания. В горах леса и кустарники задерживают сели и снежные лавины.
Сейчас трудно найти на нашей планете место, где не ощущалось бы влияния живых организмов. За миллионы лет своего существования они создали новую земную оболочку — биосферу. В пределах биосферы живые организмы активно взаимодействуют с неживой природой, преобразуя ее.
Все живые организмы на нашей планете взаимосвязаны. Они совершенно изменили облик нашей планеты и создали биосферу — живую оболочку Земли.